Либерти Страхование запустило новую рекламную кампанию
В ее рамках Global Point снял два рекламных ролика: первый в рамках ребрендинга компании "Либерти Страхование", второй - в поддержку страховой программы.
4 марта 2013 года в федеральный эфир вышел первый ролик. Правильное и ответственное отношение к людям, к делу - концепция, которая легла в основу имиджевого ролика. Сюжет состоит из ряда "счастливых" кадров - добро возвращается и в жизни, и в бизнесе. Ролик продемонстрировал слоган компании: "Когда люди поступают правильно, их называют ответственными. Мы поступаем также".
Второй ролик вышел на экраны 18 марта 2013 года, в нем речь идет об оптимально сбалансированной страховой программе для автомобилей - КАСКО. В основу сюжета лег слоган продукта: "Аккуратным водителям - КАСКО дешевле".
Молодая семья демонстрирует спокойствие и уверенность на дороге при любых обстоятельствах.
Состав творческой группы:
Марина Лобанова - директор департамента маркетинга Либерти Страхование
Елена Белкова - директор по работе с клиентами
Людмила Клецина - менеджер по работе с клиентами
Марат Раевский - проджект менеджер
Владислав Оршер - креативный директор
Алиса Ясная - креативный директор
14.05.2013
Комментарии
Написать комментарий