Новости компаний

Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик

Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик

1 мая стартовала всеукраинская акция "Остров сокровищ от Живчик", которая продлится до 31 июля 2013. Этим летом всех детей и их родителей ждет море замечательных подарков.

Живчик приглашает всех желающих присоединиться к акции "Остров сокровищ от Живчик". Условия акции очень просты: покупай акционную продукцию ТМ "Живчик" 1 или 2 л, находи под каждой крышкой восьмизначный код, активируй его с помощью sms на короткий номер 8778 или регистрируй на сайте и становись владельцем замечательных подарков! Акция проходит с 1 мая по 31 июля 2013 года на всей территории Украины.

Для поддержания масштабной акции "Остров сокровищ от Живчик" с 13 мая в эфире национальных телеканалов стартовал рекламный видеоролик. Новая телеистория на этот раз полна настоящим приключенческим настроением, бодростью и драйвом. Живчик приглашает всех окунуться вместе в мир интересных приключений, получить море поощрительных подарков и стать претендентом на главный приз.

Команда проекта
Корпорация «Оболонь»:

Александр Башкин - директор по маркетингу;
Валерий Полушко - начальник отдела маркетинга рынка напитков;
Евгения Гречко - ведущий бренд-менеджер категории безалкогольных напитков;
Оксана Хорт - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков;
Евгений Дудник - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков.

DDB Ukraine:

Игорь Клименко - креативный директор;
Дмитрий Спивак - директор отдела по работе с клиентами
Ольга Лукьяненко - старший копирайтер;
Елена Лукьянова - директор по новому бизнесу;
Юлия Капустина - менеджер по работе с клиентами

Adrenalin Brothers:

Ольга Белич - исполнительный продюсер;
Яна Гурская - продюсер;
Александр Шабратько - пост-продакшн продюсер.
Ярослав Чеважевский - режиссер;
Алексей Хорошко - оператор.

Sakhaltuev production
Kiev Postproduction

13.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация