Новости компаний

Новинка от ТМ Львовское: Дубовая Бочка

Новинка от ТМ Львовское: Дубовая Бочка

Линейка ТМ «Львівське» пополнилась еще одним сортом. Уже в мае 2013 года на полках магазинов Украины появится новинка - пиво «Львівське Дубова Діжка».

В старину львовские пивовары выдерживали пиво в дубовых бочках, благодаря чему оно приобретало неповторимый вкус и аромат. Прошли столетия, но и сегодня ТМ «Львівське» сохраняет неизменными особые вкусовые качества первого украинского пива. С мая 2013 года ценители пива «Львівське» могут насладиться традиционным, насыщенным вкусом нового сорта «Львівське Дубова Діжка» с отлично сбалансированным хмельным ароматом и горьковатым послевкусием.

«Дубова Діжка» - это насыщенное светлое пиво крепостью не меньше 4,2% и плотностью 11,0%. Новое пиво от ТМ «Львівське» изготавливается на Львовском, Киевском и Запорожском заводах компании Carlsberg Ukraine. Первый налив нового сорта состоялся в конце апреля. И уже совсем скоро в продаже можно будет найти новое пиво в стеклянных бутылках 0,5 л.

«Львівське Дубова Діжка» стал седьмым сортом бренда. Сегодня линейка первого украинского пива ТМ «Львівське» представлена ​​сортами: «1715», «Світле», «Живе», «Міцне», «Портер», «Білий Лев». 

По результатам первого квартала 2013 года ТМ «Львівське» занимает на рынке долю 13,3%, что на 0,8 процентных пункта больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Расширяя свою линейку, бренд «Львівське» преследует цель привлечь внимание потребителей, которые предпочитают насыщенные традиционные сорта и разливное пиво.

Новинка от ТМ Львовское: Дубовая Бочка

13.05.2013

на печать


Комментарии

Олесь
30.05.2013 15:58 | сообщение #1
 

Купив "тіпа Львівське" "Дубова бочка", випив кілька котків і вилив геть. Смердюча хімія з присмаком миючого засобу для миття посуду. Викинуті гроші і шкода для здоров`я.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация