Креатив

IKEA предлагает вышить послания на матрасах

IKEA предлагает вышить послания на матрасах

IKEA запустила в Швеции рекламную кампанию под названием «Скажи это с помощью кровати» (Sag det med en sang), которая дает покупателям возможность заказать вышивку для постели и подарить ее тому, кто открывает новую страницу в своей жизни.

На протяжении восьми недель IKEA будет отбирать восемь победителей, чьи послания будут увековечены на матрасах IKEA при помощи цифровой вышивальной машины. Для того чтобы войти в число победителей, необходимо придумать надпись, которая должна быть вышита, и рассказать, почему именно вы заслуживаете победы. Восемь матрасов с персональными вышивками будут доставлены получателям в виде приятного сюрприза. По некоторым историям даже были отсняты короткие видеоролики, как, например, в случае с первой победительницей по имени Май из Стокгольма. Получателем ее матраса-сюрприза стал молодой человек Карлсен, к которому девушка относилась долгое время как к другу, но в один прекрасный момент поняла, что именно с ним вместе она хочет встречать каждый новый день. С помощью вышивки на матрасе она хотела сообщить ему, что она испытывает к нему те же чувства, что и он к ней.

Рекламная кампания «Скажи это с помощью кровати» проходит онлайн на специальном сайте sagdetmedensang.se, а на английском языке ознакомиться с подробностями акции можно на официальном сайте компании. Разработана креативная реклама была рекламным агентством Akestam Holst под руководством креативного директора Андреаса Уллениуса (Andreas Ullenius). Над сайтом работала студия B-Reel.

IKEA предлагает вышить послания на матрасах

Как известно, товары IKEA часто используются для кастоматизации. Существуют даже сторонние компании, которые оказывают услуги по «индивидуализации» (все-таки этот термин понятнее русскоязычной аудитории, нежели «кастоматизиация») хотя и удобной, и дешевой, но все же слишком распространенной и узнаваемой мебели шведского концерна. К числу таких вспомогательных бизнесов относится фирма Benz, которая продает чехлы на мягкую мебель, Parts of Sweden, которая поставляет различные дополнительные модули для мебели, и Grippiks, предлагаются разнообразные покрытия на модульную мебель IKEA.  Теперь компания представила возможность доработки собственной продукции, что стало отличной рекламной идеей.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

13.05.2013

на печать


Комментарии

антон
14.05.2013 8:39 | сообщение #1
 

Это кастомизация-то не понятна русским))? а как бы ничего, что самый крупный и популярный сайт мира о кастомайзинге - вторая улица - как раз таки русский?

Алиса
27.07.2018 21:23 | сообщение #2
 

Ни чего нового, у нас в России тоже можно заказать вышивку на текстиле, например здесь, вообще можно вышивать на чем угодно, а не только на матрасах.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация