Новости компаний

Зарубежная экспансия заставила Мамбу сменить имя

Зарубежная экспансия заставила Мамбу сменить имя

Крупнейший российский сервис знакомств «Мамба», долей в котором владеет Mail.ru Group Алишера Усманова, превратится в Wamba

Российская онлайновая служба знакомств «Мамба» сменит имя на Wamba. С ним она  пойдет осваивать новые рынки, среди которых Индия, Бразилия, ЮАР, Турция и др. Об этом «Известиям» рассказал исполнительный директор компании «Мамба» Ярослав Сергеев.

- В России мы может расти только вместе с рынком, - замечает Сергеев. - Поэтому перспективу роста видим в двух направлениях: мобильный интернет и другие страны.

Домены с именем mamba во многих национальных интернет-доменах давно зарегистрировала международная компания Storck, выпускающая жевательные конфеты с таким названием.

- Они скупили домены в большинстве национальных зон, и договориться с ними не представляется возможным, - говорит Сергеев. - Мы работаем на разных рынках, так что с товарным знаком проблем нет, а с доменами - всё плохо. Нужно создавать новый бренд для международного рынка.

Уже сейчас у «Мамбы» есть пользователи за рубежом, но это прежде всего жители бывшего СССР или наши соотечественники в дальнем зарубежье. По словам Сергеева, активный выход на новые рынки начнут с Индии. В этой стране сейчас нет сайтов знакомств, работающих по используемой «Мамбой» модели freemium (free+premium, бесплатное использование основных функций с покупкой дополнительных возможностей). Дальше - Бразилия, хотя в этой стране сильные позиции у конкурирующего сервиса Badoo, созданного основателем «Мамбы» Андреем Андреевым. Потом компания может заняться ЮАР и Турцией.

Для работы на международных рынках «Мамба» зарегистрировала домены Wamba в различных доменных зонах, например, в Индии (Wamba.in), в России (Wamba.ru), а также Wamba.com и т.д. 

В России, как и на новых рынках, компания будет продвигать бренд Wamba. Однако сайт Mamba.ru продолжит работать без редиректов на Wamba.ru. По словам Сергеева, в результате ребрендинга Mamba.ru как бы станет партнером Wamba.

Других партнеров изменения также не затронут. Сейчас в России у «Мамбы» более 30 тыс. партнерских сайтов. В обмен на долю в доходах «Мамбы» они размещают на своих порталах разделы знакомств. Эти сервисы выполнены в собственном дизайне партнера, но дают доступ к единой базе пользователей «Мамбы». К примеру, так поступили Mail.ru и Rambler.

- На разные рынки мы будем заходить по-разному. Где-то на время дадим наш продукт в аренду местному крупному игроку, с отдачей всех заработков ему. Это позволяет набрать ядро аудитории, - рассказывает Сергеев. - Где-то будем работать, как в России. Есть вариант с прямой закупкой трафика. Знакомства - это маховик, который надо раскрутить. Если есть ядро, то к нему легко добавляются новые партнеры и новый трафик.

По мнению члена Общественной палаты Антона Коробкова-Землянского, сегодня на смену сайтам знакомств приходит продукт их эволюционного развития - социальные сети. Но в странах, где аудитория интернета только растет, многие по-прежнему знакомятся через сайты знакомств. 

- Конечно, качество аудитории у соцсетей и таких сайтов разное. Сам профиль последних предполагает секс-тематику общения, - говорит Коробков-Землянский. - По этим причинам у сайтов знакомств будет своя аудитория, но взрывного роста числа пользователей уже не будет. Так что логичным видится желание «Мамбы» делать акцент на развивающихся рынках.

Успех Wamba будет зависеть от того, насколько они смогут встраиваться в местные популярные ресурсы, уверены эксперты. 

- В большинстве стран первую десятку популярных сайтов занимают американские ресурсы, которые вряд ли будут сотрудничать с Wamba, а вот местным сайтам из такое сотрудничество было бы интересно, - считает аналитик «Финама» Леонид Делицын.

По мнению гендиректора сайта премиум-знакомств Teamo Андрея Бурина, Wamba будет сложно завоевывать новые рынки.

- В указанных странах сильны позиции у их конкурента Badoo, который пробовал все способы распространения, в том числе «партнерки». Wamba будет сложно соревноваться. Они могут потратить много ресурсов, но не догнать Badoo, - считает Бурин.

Основатель компании Drimmi Никита Шерман уверен, что на покорение нового рынка может потребоваться от 3 до 5 лет, в результате выручка компании за границей может превзойти российскую, но всё будет зависеть от того, насколько правильно компания выстроит политику продвижения и учтет привычки и стереотипы местного населения.

«Мамба» - лидер российского рынка знакомств, с посещаемостью более 2 млн пользователей ежедневно. Всего в системе зарегистрировано порядка 12 млн человек. «Мамба» на 70% принадлежит ИК «Финам», 30-процентной долей владеет Mail.ru Group.

Известия
Advertology.Ru

13.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация