Новости

Royal Flowers запустила проект в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи 2014

Royal Flowers запустила проект в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи 2014

Компания Royal Flowers запустила проект в поддержку молодых российских спортсменов, мечтающих попасть на Олимпиаду в Сочи.Кампания носит соответствующее название - «Все в моих руках!»

Каждый месяц, начиная с января 2013 года и помарт 2014 года, в журнале «Цветы» будет опубликован материал об одном из молодых и успешных российских спортсменов. Читатели, которые следят за кампанией, смогут познакомиться с представителями 15 зимних видов спорта.  

Концепция фотосессии - единство красоты, молодости и профессионального спорта. «Для нас было важно воссоздать на площадке условия, позволяющие спортсмену почувствовать себя в родной стихии. Несмотря на то, что мы снимали в студии, фотографии получились очень динамичные, эмоциональные и яркие. Я был приятно удивлен тем, насколько легко и быстро спортсмены перевоплощались в моделей и артистов, мастерски и задорно позируя перед камерой. Вся команда осталась под огромным впечатлением от проекта, - комментирует креативный директор Royal Flowers Том Биондо. -Цветы от Royal Flowers очень гармонично вписались в общую идею. Они символизируют золотую медаль, к которой так стремятся спортсмены».

«Каждый спортсмен мечтает попасть на Олимпийские игры. Для многих - это вершина спортивной карьеры.  Путь к пьедесталу тернист и требует огромных физических и моральных усилий. Также, важна поддержка со стороны близких и исключительные отношения с тренерским составом, - комментирует директор Royal Flowers Питер Кертесз. - Нам захотелось поддержать российских спортсменов, воодушевить их, повысить соревновательный дух. В рамках нашего проекта спортсмены представлены в самом лучшем свете перед общественностью. Не важно, победят ли они или нет, их стремления и мечты достойны нашего внимания. Они вдохновляют всех нас!»

В поддержку своей акции Royal Flowers также запустила сайт Vse-v-moih-rukah.ru, где можно найти полную информацию о спортсменах, принявших участие в проекте. Будучи крупнейшим производителем высококачественных роз, компания Royal Flowers подготовила специальное предложение для флористов.

Royal Flowers запустила проект в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи 2014

Royal Flowers запустила проект в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи 2014

Royal Flowers запустила проект в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи 2014

Над проектом работали:

Директор Royal Flowers - Питер Кертесз (Канада)
Креативный директорRoyal Flowers - Том Биондо (США)
Менеджеры проекта - агентство DC_PRO (Россия)
Фотографы: Леонид Плаксенко, Евгений Храмов (Россия)
Стилисты: Екатерина Кобзева, Светлана Малинина (Россия)

30.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация