Перехватить до зарплаты
Медиа Группа «Событие» разработала для ОАО «Республиканское Агентство Микрофинансирования»(«РАМфин»)рекламную кампанию услуг по предоставлению займов населению.Основное рекламное сообщение кампании - «Перехватить до зарплаты».
«РАМфин» является активным игроком на рынке микрофинансирования и специализируется на быстрой выдаче займов физическим и юридическим лицам, которых в силу различных причин не устраивают условия получения обычного кредита в банке. Отличием микрозайма от обычного кредита являются достаточно скромные требования к заемщику. Цель рекламной кампании, разработанной Медиа Группой «Событие», - подчеркнуть быстроту и легкость получения займа, предназначенного для решения краткосрочной финансовой проблемы.
Слоган рекламы - «Перехватить до зарплаты».
«Нашей задачей является сделать «РАМфин» более заметным на рынке, создав одновременно яркие и простые для восприятия рекламные сообщения. Мы разработали динамичные позитивные образы, метафорично выражающие суть услуги», - говорит творческий руководитель проекта Дмитрий Чиколини.
В качестве рекламных носителей выбраны радиостанции, метрополитен, наружная реклама, реклама на транспорте, региональная пресса, контекстная и баннерная реклама в Интернете.
География рекламной кампании: более 25 городов РФ, включая Москву и Московскую область.
Творческий руководитель: Дмитрий Чиколини.
Руководитель проекта: Алексей Филистеев.
24.04.2013
Комментарии
Написать комментарий