Новости компаний

Обновленные корпоративные издания для ОАО "Интер РАО ЕЭС"

Обновленные корпоративные издания для ОАО "Интер РАО ЕЭС"

Издательский дом «МедиаЛайн»начал сотрудничество с компанией ОАО «Интер РАО ЕЭС».Вышли в свет первые номера корпоративных газеты и журнала, объединенныхобщим названием «Энергия без границ».

Успешным стартом сотрудничества можно считать заслуженную победу журнала «Энергия без границ» в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России - 2013» в номинации «Отраслевые СМИ».Журнал издается с 2010 года и за три года существования превратился из корпоративного издания в отраслевое. Он предназначен для высшего эшелона управляющих и специалистов энергетической и смежных отраслей, ведущих аналитиков, журналистов, политиков и государственных служащих.

Кроме отраслевого журнала, ИД «МедиаЛайн»сотрудничает с ОАО «Интер РАО ЕЭС» в рамках производстваежемесячной корпоративной газеты для персонала «Энергия без границ». Газета пользуется популярностью и доверием многотысячного коллектива Группы «Интер РАО ЕЭС»: тираж в 10 тыс. экземпляров расходится. В 2013 году корпоративнаягазета «Энергия без границ» отметит юбилей ­- пять лет.

- Блок корпоративных изданийкомпании «ИнтерРАО ЕЭС» - один из самых интересных на рынке, - говорит ЛарисаРудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн». - Сегодня многие компании понимают значимость работы корпоративных медиа со всеми аудиториями - внутренними и внешними, нонемногие делают этопо-настоящему эффективно, используяразличные форматыизданий, грамотно компилируяprint- и digital-каналы общения с аудиторией.Именно в данном проекте корпоративные медиа существуют во всем многообразии форматов и платформ.Газета для сотрудников, журнал для партнеров, недавно запущенныйкомпанией в сотрудничестве с нашим издательством сайт Peretok.ruдля отраслевого сообществапозволяют охватить информационнымимесседжами все целевые аудитории, диалог с которыми важендля бизнеса ОАО «ИнтерРАО ЕЭС». Надеемся, что наше издательство сможет приумножить этот интересный проект новыми идеями и перспективными направлениями развития.

Обновленные корпоративные издания для ОАО «Интер РАО ЕЭС»

Обновленные корпоративные издания для ОАО «Интер РАО ЕЭС»

24.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация