LAVR обновляет линейку автошампуней для бесконтактной мойки автомобилей
Компания LAVR начинает выпуск новых автошампуней для бесконтактной мойки автомобилей - Light, Universal, Color, Super Concentrate и Lux.
Предпосылками к изменению и дополнению ассортиментной линейки послужили новые тенденции на рынке. Анализ динамики продаж автошампуней LAVR в 2008-2012 году, проведенный компанией, показал тенденцию к спаду спроса на препараты для ручной мойки и росту продаж средств для бесконтактной, что отражает тенденции развития рынка автошампуней в целом.
Анализ предпочтений сотрудников автомоек показал, что наибольшим успехом пользуются высококонцентрированные средства, которые образуют густую пену, не имеют запаха, справляются со всеми видами загрязнений и максимально бережно воздействуют на лакокрасочное покрытие. При этом состав такого автошампуня должен быть гипоаллергенным и биоразлагаемым.
«Мы разработали линейку из пяти средств, полностью отвечающих требованиям потребителя, - комментирует руководитель компании LAVR Алексей Лаврик. - Основное конкурентное преимущество новинок - оптимальное соотношение цены и качества. Благодаря прямым поставкам компонентов состава, продуманной структуре дилерских сетей и логистики нам удалось снизить стоимость автошампуней на 10-20%. Также мы сделали их более концентрированными, что позволило снизить затратную нагрузку самого потребителя на логистику».
24.04.2013
Комментарии
Написать комментарий