Новости компаний

Yahoo! отчиталась

Yahoo! отчиталась

Во вторник Yahoo! опубликовала отчет за первый квартал 2013 года, согласно которому чистая прибыль компании выросла на 36% в сравнении с тем же периодом прошлого года.

При этом выручка от графической рекламы, составляющая около 40% дохода компании, понизилась на 11%.

Согласно опубликованному во вторник отчету Yahoo! за первый квартал 2013 года, чистая прибыль компании выросла на 36% в сравнении с тем же периодом прошлого года - до $391 млн. Выручка при этом упала на 7%, до $1,07 млрд, оказавшись ниже, чем ожидали эксперты ($1,1 млрд). По мнению аналитиков, рост прибыли произошел в основном за счет доли Yahoo! в активно развивающемся китайском интернет-концерне Alibaba. По словам эксперта JPMorgan Chase Дуга Анмута, доля Yahoo! в Alibaba оценивается на данный момент в $13,2-15,6 млрд (в сравнении с $8,1 млрд в сентябре).

При этом наибольшее внимание инвесторов и аналитиков привлекло не повышение чистой прибыли компании, а снижение доходов от рекламы. Выручка от графической рекламы, которая составляет около 40% от общих доходов компании, упала на 11%, до $455 млн. Выручка от поисковой рекламы снизилась на 10%, до $425 млн. После публикации отчета акции Yahoo! упали на 4%, до $22,73. «Люди были разочарованы результатами по графической рекламе, потому что это ключевой бизнес для Yahoo!. Мы ожидали понижения на 9%, а понизилось даже на 11%»,- заявил эксперт Самит Синха из B. Riley.

По мнению экспертов, ухудшение показателей по рекламе отразило то, что крупные клиенты - рекламные агентства - стали в последнее время активнее заявлять о своем несогласии с политикой нынешнего руководителя компании Мариссы Майер. Как заявил глава рекламного агентства Digitas Адам Шлахтер, расходы на рекламу «не растут, потому что мы не видим, какие новые возможности по привлечению внимания пользователей может предложить нам компания».

В то же время некоторые эксперты позитивно оценивают перспективы Yahoo!. Аналитик Gartner Эндрю Фрэнк заявил, что считает результаты положительными и не видит тревожных признаков. По мнению Колина Гиллиса из BGC Financial, «нужно помнить, что благоприятные изменения - дело долгого времени и сейчас мы наблюдаем только начало этого».

Представитель Yahoo! заявил, что «рекламодатели и рекламные агентства очень важны для Yahoo!», и добавил, что сейчас идет создание специальной команды, которая будет заниматься взаимоотношениями с агентствами. Как заявила после публикации отчета генеральный директор Yahoo! Марисса Майер, «компании требуется несколько лет, чтобы достичь желательного уровня роста», и основной приоритет ее деятельности - сделать Yahoo! «по-настоящему прекрасным местом для работы». По ее словам, компания занимается разработкой приложений и рекламы для мобильных устройств и делает в этом отношении успехи: число пользователей, посетивших сервисы Yahoo! с мобильных устройств, выросло в последнее время в среднем до 300 тыс. в месяц. В то же время, по словам аналитика Stifel Nicolaus Джордана Рохана, «Yahoo! - периферийный игрок на рынке мобильной рекламы, в этом отношении Facebook, Twitter или Pandora далеко впереди».

17.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация