Microsoft продолжает рекламную кампанию "Scroogled" в США
Microsoft в США начал новый этап провокационной рекламной кампании «Scroogled», которая направлена на продвижение Windows Phone и поисковика Bing.
Концепция роликов построена на изобличении конкурента Microsoft, компании Google, в недобросовестном использовании личной информации пользователей в корыстных целях и противопоставлении различных «плохих» продуктов Google своим «хорошим» аналогичным предложениям. В новом, третьем эпизоде, акцент сделан на «минусах» Google Play, а именно, Google обвиняется в том, что передает третьим лицам личную информацию клиента, когда тот покупает или скачивает бесплатное приложение.
Все ироничные «антигугловые» ролики Microsoft о минусах Google Shopping,Google Maps и других сервисов можно посмотреть на Youtube-канале Scroogled Truth или специально созданном сайте Scroogled, где пользователи могут узнать «ужасную правду» о Google, установить Bing в качестве поисковика по умолчанию и ознакомиться с Windows Phone.
Слово «scroogled» в переводе дословно означает «одурачен компанией Google». Microsoft активно пользуется этим термином для того, чтобы отстоять свои преимущества перед техногигантом и выставить Google в неприглядном свете - как компанию, которая заботится, прежде всего, о своих доходах, а не о защите личной информации клиента.
17.04.2013
Комментарии
Написать комментарий