Объем продаж напитка Coca-Cola в России вырос на 15%
Согласно официальному релизу продажи напитков компании «Кока-Кола» в России выросли на 8%.
Локомотивом роста в России продолжали быть газированные безалкогольные напитки: Coca-Cola +15%, Fanta +15%, Sprite +7%. Также очередной рекорд продаж установил на российском рынке холодный чай Nestea +33%.
Таких результатов удалось достичь благодаря реализации успешных маркетинговых программ, посвященных предстоящим Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи, а также номинационной кампании Эстафеты Олимпийского огня Сочи 2014.
Минувший квартал стал крайне удачным и для сокового направления компании. Так, флагманский бренд «Добрый» вырос на 16%, а бренд Rich прибавил сразу 27%.
Зоран Вучинич, Президент компании «Кока-Кола» в России, Украине и Белоруссии заявил: «Продажи напитков компании в России продолжают свой стремительный рост. С 2009 года популярность напитка №1 среди российских потребителей неуклонно растет. В результате потребление нашего флагманского бренда Coca-Cola выросло за последние три года на 67%. Этот фантастический результат является отражением роста благосостояния россиян, стабильного и предсказуемого инвестиционного климата. Я благодарен всем, кто любит и выбирает наши высококачественные напитки».
В целом продажи напитков компании в мире в первом квартале выросли 4%.
Также, В первом квартале компания продемонстрировала мощный рост объемов на основных развивающихся рынках, включая Таиланд (+18%), Индию (+8%), Россию (+8%), Мексику (+3%) и Бразилию (+3%).
В глобальных масштабах бренд «Кока-Кола» продемонстрировал рост объема на 3% в первом квартале, причем рост наблюдался на самых разных рынках, включая Таиланд (+38%), Индию (+30%), Россию (+15%), Китай (+6%), Германию (+4%), Японию (+2%) и Бразилию (+2%).
17.04.2013
Комментарии
Написать комментарий