Новости компаний

"Яндекс" вписался в браузер конкурента

"Яндекс" вписался в браузер конкурента

Крупнейший российский поисковик впервые поучаствовал в доработке исходного кода, на основе которого создается Chrome от Google.

Крупнейший российский поисковик «Яндекс» впервые поучаствовал в доработке исходного кода Chromium, на основе которого программные разработчики пишут свои версии браузеров. Об этом говорится в официальном микроблоге разработчиков браузера Google Chrome. По их данным, сотрудники «Яндекса» написали «заплатку» для предотвращения сбоя в программе MemEntryImpl, нарушающего работу браузера во время очистки кэша памяти. Директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков подтвердил, что сотрудники «Яндекса» поучаствовали в доработке Chromium.

Это первый случай, когда российский поисковик участвует в проекте своего прямого конкурента. Google - второй по популярности поисковик в рунете: согласно статистике Liveinternet, с начала апреля на «Яндекс» пришлось 62% поисковых запросов в рунете, а на Google - 25,6%. Сотрудничество в доработке Chromium мало связано с конкуренцией на рынке поиска. Хотя еще в октябре 2012 г. «Яндекс» выпустил свою версию браузера на платформе Chromium - «Яндекс. Браузер», в которой интегрирован поиск «Яндекса», а также его облачные сервисы - например, поисковые и навигационные подсказки с готовыми ответами от сервисов поисковика (это позволяет пользователю быстро найти нужный сайт, даже если он не может вспомнить его точный адрес), программа-переводчик, два антивируса (собственный и «Лаборатории Касперского»), программа для воспроизведения видеороликов Adobe Flash и софт для просмотра PDF-файлов.

О выпуске собственного браузера «Яндекс» задумался после того, как осенью 2011 г. Google попыталась упрочить свои позиции среди пользователей собственного браузера: при первой загрузке Chrome его российским пользователям по умолчанию стал предлагаться поиск Google вместо возможности выбрать из нескольких альтернатив. Сейчас, по данным Liveinternet, доля«Яндекс.Браузера» среди всех пользователей рунета составляет уже 4,3%, а Google Chrome - 23,9%. Впрочем, даже среди пользователей Chrome самым популярным поисковиком уже несколько месяцев является «Яндекс»: на неделе, завершившейся 7 апреля, он обработал 52,9% всех поисковых запросов внутри Chrome.

12.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация