Новости

Спам в почтовых ящиках домов урегулируют

Спам в почтовых ящиках домов урегулируют

«Бумажные уговоры» рекламодателей в последнее время стали восприниматься жильцами многоквартирных домов особенно остро.

Рекламные листовки, которые бросают в почтовые ящики в неограниченном объеме, в итоге оказываются в лучшем случае - в корзине, а в худшем - на полу подъездов.

Разумные уборщики во избежание этих последствий ставят в подъезде коробки - импровизированную урну для спама. Однако даже в этом случае жалобы жильцов на «мусор» в почтовых ящиках не прекращаются.

Для того, чтобы помочь решить горожанам эту проблему, депутат Московской городской Думы Кирилл Щитов решил изучить федеральный, региональный и зарубежный опыт борьбы с городскими спамерами.

«Уже подготовлены информационно-аналитические материалы, в которых приводится в пример административной ответственности за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе при распространении листовок через почтовые ящики, а также расклейки в лифтах и на электрощитах квартир. На основании этих материалов будут подготовлены предложения для проработки на городском законодательном уровне», - ответил депутат. - «Такая реклама вызывает у жителей негатив, поэтому она скорее работает антирекламой, против имиджа организации, которую представляет. Москвичи устали выгребать ворох спама из своих почтовых ящиков».

В качестве примера, в ФРГ уже 24 года введены в оборот наклейки со словами «Пожалуйста, никакой рекламы». Если такая имеется на почтовом ящике, то это означает, что любая реклама нежелательна для данного домохозяйства. Есть и другая практика: немецкий союз прямого маркетинга в течение более 35 лет предлагает потребителям включить их в так называемый «список Робинзона», если они не хотят получать адресные рекламные письма от конкретных предприятий и фирм. После внесения потребителя в этот список количество спама уменьшается почти на 90%. Причем и сами предприятия остаются в выигрыше от этого: уменьшаются расходы на составление и отправку рекламных писем.

Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь утверждены и введены в действие Правила пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома, согласно которым запрещено совершать в ночное время практически любые действия, влекущие нарушение покоя граждан и тишины, в том числе - разнос, расклейка рекламы, прикрепление рекламных баннеров.

Что касается несогласованной с жильцами расклейки объявлений на стенах, створках электрощитовых узлов, в лифтах и иных нежилых помещениях, то, согласно Жилищному кодексу Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ, такая реклама не может считаться правомерной. По мнению депутата Мосгордумы Кирилла Щитова, наделение разбрасываемых в почтовые ящики листовок и объявлений статусом неправомерной рекламы и установление штрафа за подобные действия позволит защитить почтовые ящики москвичей от информационного "мусора".

09.04.2013

на печать


Комментарии

Гость
09.04.2013 14:02 | сообщение #1
 

Давно пора заткнуть поток информационного мусора.

некто
11.04.2013 9:36 | сообщение #2
 

Вот и до почтовых ящиков добрались в маниакальном желании прибрать к рекам рекламные доходы)

Однако непонятно, с чего вдруг какой- то депутат непонятно как избравшийся в мосгордуму будет указывать жильцу- что можно им получать в свои почтовые ящики. Если не нужна реклама- всегда можно выкинуть в ящик, ведро помойное. Какие проблемы?
Работникам ДЕЗа работы много? Так жильцы их услуги оплачивают по монопольно завышенным ценам! Вообще непонятен этот высерЮ, иначе не скажешь.

Каждый житель, гражданин имеет право свободно получать почтовую корреспонденцию.
И никакой денис не может ограничивать это право.

Людмила
10.03.2017 11:27 | сообщение #3
 

Наконец наведут порядок. Все вокруг загажено. Клеют рекламу,где попало.
Входные двери,трубы,стены,лифты-рекламу отодрать невозможно. У нас в доме клеят уже на квартирные двери.
Депутаты примите меры.

Гость
10.03.2017 11:46 | сообщение #4
 

Ещё на ручки дверей вешают. Одного вешателя уже спустил с лестницы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация