Крепкий орешек на Microsoft Xbox LIVE
Джон МакКлейн не раз спасал планету от самых страшных злодеев и побывал везде, где только можно.
Совсем недавно владельцы приставки от Microsoft обнаружили у себя на экранах новую вкладку с изображением Крепкого орешка. После нажатия на нее им демонстрировался трейлер фильма в полноэкранном режиме.
Появление Брюса Уиллиса на Microsoft Xbox LIVE просто не могло пройти незамеченным. Количество показов составило 274 349 (план 250 000), количество кликов: 17 046 ( при плане 7 500), CTR 6,21% ( при план в 3,00%).
Таким образом, показатели превзошли план в несколько раз.
Digital поддержкой фильма, в том числе и интеграцией в Microsoft Xbox LIVE, занималось агентство "Nectarin". Идея внедрения трейлера в Microsoft Xbox LIVE принадлежит digital-директору компании "Двадцатый Век Фокс СНГ" Александру Коваленко. Он придумал ее и обратился в компанию "Microsoft", которая с огромным энтузиазмом включила трейлер в свою виртуальную среду.
Художественный фильм "Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть" выпущен компанией Двадцатый Век Фокс СНГ. В России он вышел на экраны 14 февраля 2013 года.
По сюжету фильма Джон МакКлейн прибывает в Москву, чтобы вызволить из тюрьмы своего непредсказуемого сына, но холодная голова и железные мускулы вязнут в паутине российской действительности. Дело, в которое влип МакКлейн-младший, оказывается настолько «опасной трясиной», что отцу и сыну, чтобы выжить и в очередной раз спасти мир, приходится объединить свои усилия, забыв прежние, казалось бы, непреодолимые разногласия.
Успех использования рекламы в игровой консоли Xbox LIVE кинокомпания Двадцатый Век Фокс СНГ и рекламное агентство Нектарин повторили в кампании анимационного фильма «Семейка Крудс», который сейчас успешно идет в прокате. В этот раз при запланированном CTR 3,00% был, достигнут показатель в 5,60%. По комментариям международной команды Microsoft Xbox отклик российской аудитории на рекламу в сетевом сервисе Xbox LIVE самый высокий в мире.
08.04.2013
Комментарии
Написать комментарий