Белка любит Nossas
Бразильская компания Castanhas de Caju выпустила на рынок кешью - один из самых популярных орехов в Южной Америке. Агентство 095design из Буэнос-Айреса разработало дизайн упаковки.
«Даже для такого простого продукта как орех кешью дизайнеры нашли маркетинговое решение», - сказали в агентстве. Айдентика основывается на маленькой истории, которую дизайнеры создали в качестве манифеста бренда. «Раньше белочка любила грызть разные орехи, пока не попробовала Nossas (в переводе с аргентинского испанского означает «наш»). Эта забавная история поможет продавать кешью в Бразилии. Видимо, потому что в Бразилии белки почти не водятся.
В студии 095design разработали логотип, дизайн упаковки, брошюр и канцтоваров.
05.04.2013
Комментарии
Написать комментарий