Новости компаний

Эксперимент от СТС

Эксперимент от СТС

Телеканал СТС намерен провести эксперимент со своей сеткой вещания. С сегодняшнего дня по пятницам вечером он будет показывать молодежные мистические сериалы.

Так называемое вертикальное программирование давно прижилось в США, и зрители привыкли к тому, что определенный сериал идет в определенный день недели. В России работать по такой схеме пытался пока только «Первый канал», но неудачно: у сериалов, которые шли только раз в неделю, были низкие рейтинги.

В пятницу на СТС стартует мистический сериал «Ангел или демон» (производитель «Амедиа»). Он будет выходить каждую пятницу по две серии с 21.00 до 23.00. По словам гендиректора телеканала Вячеслава Муругова, вертикальное программирование канал сейчас пробует в качестве эксперимента. В будущем СТС планирует посвятить вечер пятницы своим проектам и сериалам в жанре молодежной мистики и фантастики.

«Любому телеканалу такое программирование полезно для развития своей сетки вещания. В конечном итоге это укрепит вечер пятницы, - заявил РБК daily г-н Муругов. - В будние дни телеканал работает в основном на комедийные истории и проекты. Поэтому мы планируем выделить специально день для мистических, фантастических и приключенческих сериалов».

В пятницу вечером у основных конкурентов СТС идут либо юмористические передачи, либо большие музыкальные шоу. За счет такого решения телеканал намерен привлечь аудиторию, которой ни то ни другое не интересно, а привлекает мистический жанр.

По такой же схеме канал будет запускать и другие свои сериалы в этом формате: «Посредник», «Темный мир. Равновесие», «Выжить после». Проекты будут выходить постепенно, один за другим.

По словам председателя совета директоров компании «ВайТ Медиа» Тимура Вайнштейна, при вертикальном программировании должно улучшиться качество телепродукта. «Например, если продакшн производит 16 серий для еженедельного показа, это означает, что проект будет в эфире около четырех месяцев. Это позволяет следить за реакцией аудитории и мгновенно отвечать на нее в производстве. Продюсер успевает поймать зрительский интерес и сделать на нем упор», - пояснил г-н Вайштейн.

Он полагает, что такая сетка вещания выгодна телеканалу, поскольку предусматривает минимизацию рисков: «Если при горизонтальном показе сериал покупается телеканалом полностью и нет возможности что-либо уже изменить, то при вертикальном всегда есть возможность без паузы продолжить проект или же остановить его».

В США при вертикальном программировании один эпизод рассчитан на 50 минут, а в Испании, например, на 75 минут, что по времени близко к полнометражному фильму. То есть испанский зритель смотрит в день целую историю. «В случае с сериалом «Ангел или демон» вертикальное программирование является правильным: телезритель будет смотреть в неделю полный фильм», - заявил РБК daily гендиректор кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов.

По его мнению, введение вертикального формата на российском телевидении неизбежно. Хотя на американских телеканалах такая схема сетки вещания существует с 1990-х годов и легко прижилась. «Еще важно понимать, что в Штатах выпуски новостей никогда не выходят в вечерний прайм-тайм: они либо начинаются раньше, либо это уже ночные новости», - добавил г-н Акопов.

Исполнительный директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Сергей Оленюк полагает, что в пик телесмотрения ставить надо наиболее качественный контент, максимально релевантный целевой аудитории канала. «Если с точки зрения программной дирекции СТС этот сериал - лучшее, что может предложить канал в это время зрителю, то выбор времени показа верный», - уверен он.

Ранее вертикальную сетку вещания пытался запустить «Первый канал». Так, в 2010-2011 годах шли такие сериалы, как «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Все они выходили в определенный день недели. Но канал отказался от этой схемы, поскольку у сериалов были невысокие показатели. По данным TNS Russia, доля телесмотрения сериала «Побег» составила 14,1% российской аудитории в возрасте старше четырех лет. Проект «Гаражи» смотрели 11,8% зрителей, остальные два проекта заработали в среднем по 11%.

05.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация