"Белый Квадрат": судьбу гран-при фестиваля решит высокое жюри
В этом году вместо традиционных двух статуэток Гран-при Фестиваля появится еще одна. Так что возможностей стать обладателем главного приза станет больше.
В современном рекламном мире выдающиеся решения, заслуживающие Гран-при Фестиваля, все чаще возникают не только в традиционных креативных дисциплинах. Ими могут оказаться и медиарешение, и диджитал-проект, и промокампания.
Чтобы лучшая работа из каждого конкурса могла равно претендовать на Гран-при, судьба главного приза Фестиваля будет определена на специальном заседании Высокого жюри. Это жюри составят председатели каждого состава жюри, а возглавит его Председатель Высокого жюри - признанный эксперт сразу во многих рекламных дисциплинах.
В этом году в качестве главы Высокого жюри мы имеем честь представить Пабло Алсгуари (Pablo Alzugaray) - создателя и CEO знаменитого испанского агентства Shackleton. Уже несколько лет Shackleton является безоговорочным лидером испанского рейтинга креативности во всех дисциплинах (Won Report) bigwonrankings.com. Агентство Пабло Алсгуари три года подряд становилось Direct Agency of the Year на Cannes Lions Festival. А успехи Shackleton в диджитал сделали Пабло председателем испанской Ассоциации диджитал-агентств (Asociación de Agencias Digitales).
У господина Алсгуари огромный опыт судейства конкурсов самого высокого уровня: Echo Awards, Imán, CDC, El Ojo de Iberoamerica. Кроме этого, он возглавлял Direct-жюри Cannes Lions Festival, а на фестивале Eurobest был президентом жюри.
05.04.2013
Комментарии
Написать комментарий