Новости компаний

Media Instinct, Air и OMD Media Group углубляют сотрудничество

Media Instinct, Air и OMD Media Group углубляют сотрудничество

В рамках дальнейшего развития объединения OPERA, агентства Media Instinct и Air будут осуществлять медиа закупки в 2013 году при поддержке OMD Optimum Media Group.

Соглашение об этом было достигнуто между Media Instinct, Air и альянсом OPERA с целью обеспечения дальнейшего роста агентств Media Instinct и Air в рамках холдинга Omnicom Media Group, а также с целью усиления позиций альянса OPERA на рынке за счет консолидации баинговых объемов. 

Сотрудничество Media Instinct и Air с OMD Optimum Media Group в составе OPERA позволяет максимально распространить накопленные знания и достижения среди всех его участников, улучшить баинговые условия для клиентов, а также объединить усилия в наиболее перспективных и быстроразвивающихся областях бизнеса. Еще более высокая степень консолидации медиа закупок в объединении OPERA позволяет участникам Альянса укрепить положение на рынке и повысить эффективность их деятельности.

Сотрудничество сторон также распространяется на другие сферы бизнеса, в которых достижения Omnicom Media Group неоспоримы - взаимодействие в области текущего и нового бизнеса, совместное использование баз знаний и инструментов.

При создании стратегического Альянса ни одна из его сторон не утрачивает свою операционную независимость, однако стороны договорились о более широком применении правил и процедур, соответствующих лучшим стандартам Omnicom Media Group.

Дмитрий Дмитриев, СЕО OMD Optimum Media Group и Президент OPERA в России отметил новые подходы в создании Альянса: «Настоящий альянс - это не только укрепление позиций объединения OPERA на рынке, но и более тесное взаимодействие его участников на всех стадиях бизнес процесса, призванное сблизить стандарты работы для всех клиентов - от транснациональных корпораций до растущих региональных клиентов».

Алексей Бахтеров, Генеральный директор Media Instinct: «Мы убеждены в дальнейшем усилении наших позиций на рынке и повышении эффективности деятельности благодаря баинговым условиям OPERA и поддержке OMD Optimum Media Group, крупнейшей группы внутри Omnicom Media Group».

05.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация