Новости компаний

Швейцарская компания Stadler Form вернула бренд

Швейцарская компания Stadler Form вернула бренд

Швейцарскому производителю бытовой техники Stadler Form удалось вернуть права на использование собственного товарного знака в России.

Апелляционный суд отменил соответствующий запрет, после того как Роспатент прекратил правовую охрану схожего бренда электрочайников и климатического оборудования Stahler, товары под которым продавались в сети "Технопарк".

Девятый арбитражный апелляционный суд отменил вынесенное в ноябре 2012 года решение арбитражного суда Москвы о запрете швейцарской компании Stadler Form использовать в России соответствующий бренд, следует из решения суда. 

Stadler Form производит и импортирует в 35 стран мира бытовую и климатическую технику для дома, в частности блендеры, пароварки, тостеры, увлажнители воздуха. В России компания зарегистрировала свой товарный знак в августе 2009 года, а в 2010-м открыла местное представительство. Но в июне 2012 года арбитражный суд Москвы признал правовую охрану бренда Stadler Form в России недействительной, а в ноябре уже прямо запретил швейцарской компании его использовать, в том числе осуществлять ввоз на территорию России, а также продажу, хранение и перевозку таких товаров, использовать товарный знак на документации и в рекламе. Такое решение суд принял на основании схожести брендов Stadler Form и Stahler. Последним в России владеет кипрская Vacasim Properties, которая приобрела его в мае 2011 года у производителя торгового и холодильного оборудования - Озерской промышленной компании. После вынесенных в ее пользу судебных решений Vacasim также обратилась к крупнейшим торговым сетям, распространявшим продукцию Stadler Form, с требованием снять товар с продаж под угрозой судебных исков. 

Stadler Form пыталась оспорить как запрет на использование собственного бренда, так и регистрацию Stahler. По мнению компании, приобретая этот товарный знак, Vacasim преследовала цель не его добросовестного использования, а в первую очередь лишения правовой охраны знака самой Stadler Form. Основатель и глава Stadler Form Мартин Штадлер ранее заявлял "Ъ", что, по его мнению, Vacasim действует в интересах одного из конкурентов швейцарской компании на российском рынке - производителя бытовой техники Bork, принадлежащего совладельцу ритейлера "Технопарк" Максиму Бирюлину. Впрочем, в самой Bork эту информацию категорически опровергали. Сама Vacasim в письме в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в октябре 2011 года также заявляла, что не входит в одну группу лиц с компаниями, ведущими хозяйственную деятельность на территории России. 

12 марта 2013 года Роспатент принял решение в пользу Stadler Form, на этот раз отменив в России правовую охрану уже бренда Stahler в связи с его неиспользованием, следует из базы данных ведомства. Ранее чайники, вентиляторы и увлажнители воздуха под этим брендом продавались в сети "Технопарк", но вчера на сайте ритейлера было указано, что таких товаров в наличии нет. После решения Роспатента Vacasim перестала быть правообладателем товарного знака Stahler, а значит, использование бренда Stadler Form больше не может нарушать ее права, следует из решения Девятого арбитражного апелляционного суда, отменившего запрет для швейцарской компании. Это решение дает возможность Stadler Form начать продавать свою технику в России, подтвердил вчера гендиректор компании "Зуйков и партнеры", представляющей интересы швейцарской компании, Сергей Зуйков. При этом между Stadler Form и Vacasim продолжается еще несколько судебных процессов, кроме того, заявление швейцарской компании о недобросовестной конкуренции со стороны Vacasim находится на рассмотрении в ФАС, добавляет он. Представитель Vacasim вчера не ответил на запрос "Ъ". 

Собеседник "Ъ" в одном из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники оценивает потенциальную долю Stadler Form в сегменте малой бытовой техники в России максимум в 3-5% этого рынка, объем которого, по данным GfK, достиг по итогам 2012 года 100,1 млрд руб. 

05.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация