Новости компаний

Apple патентует ноутбук-трансформер

Apple патентует ноутбук-трансформер

В своей новой патентной заявке Apple предлагает особенную конструкцию ноутбука-транформера: с отсоединяемой крышкой, которая будет связана с основным модулем по «по воздуху» и так же заряжаться.

Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США (USPTO) опубликовало заявку Apple на патент под названием «Беспроводный дисплей для электронных устройств». Она свидетельствует о том, что компания по-прежнему проявляет интерес к мобильным компьютерам трансформируемого типа, сообщает AppleInsider.

В заявке описан ноутбук с сенсорным дисплеем в крышке, закрепленной на шарнирах. Особенность конструкции заключается в том, что крышку вместе с дисплеем можно отсоединить от корпуса и использовать индивидуально.

При этом между основным корпусом ноутбука и дисплеем будет сохраняться беспроводная связь, по которой на экран может поступать различная информация. Связь может быть реализована посредством различных технологий, включая Wi-Fi и Bluetooth.

Чтобы пользователь мог работать с дисплеем отдельно от основного модуля, его предлагается оснастить встроенной батарей, зарядка которой может осуществляться двумя способами. Первый способ - через электрические контракты на шарнирах при присоединении крышки к основному модулю. Второй способ - беспроводная индукционная технология.

Apple патентует ноутбук-трансформер

Идея ноутбука-трансформера не нова - такие устройства присутствуют в линейках многих производителей, например, модели Lenovo Yoga и Dell XPS 12. Особенность концепции Apple заключается в том, что дисплей при отсоединении и является полностью автономным, благодаря применению беспроводных технологий связи и подзарядки.

Примечательно, что в апреле 2012 г. генеральный директор Apple Тим Кук отверг идею сочетания ноутбука с планшетом. «Объединить можно все что угодно, вы можете даже создать гибрид тостера и холодильника, однако такое устройство вряд ли принесет пользователю удовлетворение». Глава компании дал понять, что по-отдельности можно создать более удобные продукты, чем стремиться их объединить, прибегая к компромиссам.

Вполне вероятно, что Apple никогда не выпустит продукт, описанный в указанной выше заявке. Однако она говорит о том, что трансформируемые ПК являются одним из направлений работы дизайнеров компании.

К слову, в 2010 г. вендор запатентовал трансформируемый ПК, в котором экран в сложенном состоянии прилегает к клавиатуре благодаря двум направляющим, в которых он скользит. Заявка на этот патент была подана еще в 2007 г.

05.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация