Прямой контакт с городом
Этой весной телеканал «Москва 24» запускает новые информационные шоу «Утро» и «Вечер» и начинает рекламную кампанию, призванную увеличить узнаваемость бренда.
PR-директор Мария Михайлова:
- Мы по-прежнему стремимся максимально интегрировать телеканал в городскую среду, позиционируя его как полезный и доступный источник информации для каждого. И неслучайно в новых рекламных материалах мы сделали упор на нашем логотипе - мы хотим быть уверены, что о «Москве 24» знают все жители города, даже те, кто практически не смотрит телевизор - весь наш контент доступен и через интернет. С каждым днем мы расширяем свою целевую аудиторию, и это заметно как по рейтингам, так и по отзывам зрителей.
Реклама телеканала скоро появится
- в газетах: Известия, КоммерсантЪ;
- в журналах: Профиль, Hello, Time Out, Домой, Weekend,Огонёк,Marie Claire, PROСпорт, Esquire, Русский Репортёр;
- на радио: Москва FM, Серебряный дождь, Вести FM;
- в сети кинотеатров Формула Кино.
03.04.2013
Комментарии
Написать комментарий