Прямой контакт с городом

Дата публикации: 03.04.2013
Раздел: Креатив

Прямой контакт с городомЭтой весной телеканал «Москва 24» запускает новые информационные шоу  «Утро» и «Вечер» и начинает рекламную кампанию, призванную увеличить узнаваемость бренда.

PR-директор Мария Михайлова:

- Мы по-прежнему стремимся максимально интегрировать телеканал в городскую среду, позиционируя его как полезный и доступный источник информации для каждого. И неслучайно в новых рекламных материалах мы сделали упор на нашем логотипе - мы хотим быть уверены, что о «Москве 24» знают все жители города, даже те, кто практически не смотрит телевизор - весь наш контент доступен и через интернет. С каждым днем мы расширяем свою целевую аудиторию, и это заметно как по рейтингам, так и по отзывам зрителей.

Реклама телеканала скоро появится

  • в газетах: Известия, КоммерсантЪ;
  • в журналах: Профиль, Hello, Time Out, Домой, Weekend,Огонёк,Marie Claire, PROСпорт, Esquire, Русский Репортёр;
  • на радио: Москва FM, Серебряный дождь, Вести FM;
  • в сети кинотеатров Формула Кино.

Реклама телеканала "Москва 24"
Реклама телеканала "Москва 24"
Реклама телеканала "Москва 24"
Реклама телеканала "Москва 24"
Реклама телеканала "Москва 24"
Реклама телеканала "Москва 24"


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114165.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100