Новости компаний

Арт-объекты "Любимый. Сердце города" появятся по всей России

Арт-объекты "Любимый. Сердце города" появятся по всей России

В Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге продолжается организованная брендом настоящих соков и нектаров «Любимый» акция «Любимый. Сердце города».

В городах-участниках  определены площадки, где будут реализованы победившие дизайн-проекты.

Отобранные народным голосованием и утвержденные профессиональным жюри дизайн-проекты «Любимый. Сердце города» появятся в конце апреля в самых романтических местах городов-участников - Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Перми и Санкт-Петербурга.

14 марта на сайте lubimii.ru начался этап народного голосования  творческого конкурса, который поможет отобрать 10 лучших работ. По дизайну работы, занявшей первое место, в городе будет создана новая достопримечательность, которая станет символом любви, настоящим сердцем города и у которого его жители смогут назначать свидания, объясняться в любви, делать предложения, устраивать свадебные фотосессии.

В Екатеринбурге скамья любви будет установлена в Харитоновском саду. У парка, заложенного почти 200 лет назад, удивительная история, романтика этого места с озером, островком и ротондой на нем издавна привлекала под сень его деревьев влюбленных, которые искали уединения. По некоторым преданиям, под парком есть старинный  подземный ход, по которому любимые тайно ходили друг к другу на свидания.

В Перми уникальный арт-объект появится в Парке имени Свердлова, который с недавних пор считается у жителей города идеальным местом для романтических встреч и свиданий. Тихая речка с ажурным парапетом течет между тенистых аллей, укрывающих  от нескромных взоров гуляющие пары.

В Нижнем Новгороде влюбленные смогут назначать свидания на Нижне-Волжской набережной, на берегу, с которого открывается бескрайняя ширь великой реки и голубая синь неба. Именно здесь откроют памятник любимым.   

В Казани молодожены смогут сфотографироваться у достопримечательности «Любимый. Сердца города», она будет установлена в сквере у Кировского ЗАГСа. Сквер перед ЗАГСом был благоустроен совсем недавно, но уже стал излюбленным местом казанцев, связавших себя узами брака.  

В северной столице скамья любви будет установлена в парке 300-летия Санкт-Петербурга. В парке много молодоженов: сюда удобно устраивать свадебную прогулку от ЗАГСа Приморского района, расположенного поблизости, на Стародеревенской улице. Здесь установлен монумент Франсиско Миранде - отважному борцу за свободу испанских колоний, к которому пары устраивают настоящее паломничество. Говорят, что если потереть левый ботинок памятника, то новобрачных ждет безоблачная счастливая жизнь. Теперь в парке появится еще одна достопримечательность - «Любимый. Сердце города», - которая наверняка придется по душе молодоженам.

- Настоящая любовь делает людей лучше, - говорит менеджер по маркетингу бренда «Любимый» Юлия Романова.  - Наш проект «Любимый. Сердце города», который дарит вам  бренд настоящих соков и нектаров «Любимый», придуман для того, чтобы у всех влюбленных появилось особое место, где они смогут проявить свои подлинные чувства. Чем больше в наших городах будет красивых романтичных мест, куда можно будет приехать молодоженам или прийти влюбленным, тем счастливее и лучше станут люди....

Партнером акции «Любимый. Сердце города» выступает компания Тетра Пак. Проявление искренних чувств в 2013 году поддержат также 8 канал, газеты «The St. Petersburg Times» и «Комсомольская правда».

28.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация