Новости компаний

Молодежь против вандализма

Молодежь против вандализма

В В феврале 2013 года ГК ПИК и фонд «Социальные проекты и программы»  запустили новый социальный проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму».

Проект получил поддержку Департамента Культуры г. Москвы, Департамента Жилищно-Коммунального Хозяйства г. Москвы и МГУП "МОСЛИФТ". В рамках этого проекта стартовал специальный фото-конкурс  - "Чистый лифт - Красивый look"!

Поводом к запуску проекта послужили многочисленные  случаи  вандализма, регулярно  совершаемые  в   московских подъездах, внешний вид и «убранство» которых зачастую находится в весьма плачевном состоянии. Стены подъездов и домов раскрашены непривлекательными надписями и рисунками, окна разбиты, почтовые ящики искорёжены. Но как показывает практика, больше всего от хулиганов страдают лифты: их поджигают, срывают алюминиевые обрамления, портят кнопки. Практически в каждом доме находится «художник», который изрисует кабину лифта маркером или нацарапает на металлической стене многозначительную фразу.

С целью популяризации среди молодежи культуры поведения в общих жилых пространствах, стартовал специальный фото-конкурс - "Чистый лифт - Красивый look". С его помощью молодые люди на собственном примере смогут выразить свое неравнодушие к проблеме вандализма и поделиться этим с широкой аудиторией в социальных сетях.

Для многих уже не секрет, что мобильные приложения пользуются все большей популярностью, и наиболее востребованной для молодежи стала возможность делать фото и выкладывать его в сеть «здесь и сейчас». В числе самых популярных ракурсов на таком фотоснимке стало отражение самого автора в зеркале лифта. В связи с чем желающим принять участие в конкурсе необходимо сфотографироваться именно в кабине лифта и загрузить свое фото в популярных социальных сетях  Instagram, Facebook или ВКонтакте с хэштэгом (специальной отметкой) #vazhnovse. Самое креативное фото, набравшее наибольшее количество голосов, объявляется победителем, а автор получает  ценный приз от партнера Конкурса - компании Sunday Up Market - сети мульти брендовых магазинов российских дизайнеров. Так же специальными призами будут отмечены самые активные участники конкурса.

Молодежь против вандализма

Идею проведения конкурса так же поддержал МГУП "МОСЛИФТ",. предоставив более 30 000  лифтов для размещения плакатов, призывающих  жильцов соблюдать культуру поведения в лифте и информирующих о проведении данного фото-конкурса.

В рамках информационной кампании проекта «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму» работает официальный сайт nashgorodidom.ru, а также открыты посвященные данной проблеме группы и сообщества "В доме важно все" в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram. На этих страничках будут проведены специальные опросы на тему "Культура жилых пространств", а также организованы конкурсы "Мой подъезд - лучший", "Лучшее граффити Москвы", «Красивый лифт - хороший look!». 

Проект имеет масштабную визуальную поддержку в наружной социальной рекламе, в печатной прессе и интернете, привлекающей внимание граждан к проблеме вандализма.

28.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация