Digital-выставка BMW "История победителей" стала Автомобильным событием года
В конце марта выставка «История победителей», организованная концерном BMW и агентством Louder, стала Автомобильным событием года по итогам премии «Событие 2013».
«История победителей» стала лучшей из лучших. Среди финалистов номинации были по-настоящему достойные противники: национальная премия «Автомобиль года в России», организованная агентством Eventum Premo, а также презентация Porsche 911, организованная для бренда агентством We Can Group.
Это уже не первая профессиональная оценка проекта. Выставка стала победителем международной премии EVENTАРИЗАЦИЯ'2012 в номинации «Лучший event для бренда», финалистом премии «Серебряный Меркурий», а также была отмечена директором по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия, Алексеем Кожуховым, в обзоре ключевых событий компании BMW Group Россия на ежегодной конференции Event Show-2012 (ИД «Ведомости»).
Проект «История победителей» - мероприятие, объединившее на одной площадке выставку шести поколений БМВ 3 серии, объекты digital art, отражающие тесную связь бренда с современным искусством, множество digital инсталляций, превративших мероприятие в интерактивное путешествие по истории бренда.
Электронная регистрация позволила избежать очередей на входе и сформировать детализированную CRM-базу по итогам проекта. Интерактивный проект - online фото-будка, синхронизированная с facebook в режиме реального времени. Digital art инсталляции, выполненные совместно с высоко-профессиональными специалистами digital -среды.
Креативная и творческая группа:
Креатив, идея, организация и продюсирование мероприятия - команда Louder:
Режиссер - Анна Антонова
Продюсеры - Сиваченко и Виктория Шахова
Общий фирменный стиль выставки - Михаил Струков, Дарья Ганцева
Арт-объект - арт-агентство The-July-16
Digital инсталляции - агентство Luna Park
Видео мэппинг - студия Sila Sveta
28.03.2013
Комментарии
Написать комментарий