Новости компаний

Lexus пропагандирует гибридность

Lexus пропагандирует гибридность

Инициатива Lexus - ежегодный проект Lexus Hybrid Art - исследует трансформации в искусстве, образующиеся на стыке художественного дискурса с инструментарием новейших технологий.

За три года выставка стала одним из важнейших событий в области современного искусства России, а в 2013 году Lexus Hybrid Art расширяется до невиданных прежде масштабов.

В этом году Lexus Hybrid Art посвящен всему, что не статично: как фактически, так и концептуально. На первом плане - любые формы движения, изменения и превращения: как в рамках отдельно взятого арт-объекта, так и в искусстве вообще.

Проект предлагает свою интерпретацию этой темы в России. 23 апреля в недавно открытой пешеходной зоне Москвы - на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий мост - состоится премьера первого эпизода ежегодной инициативы Lexus.

В рамках эпизода Lexus Hybrid Art искусство движется на улицы: на Кузнецком мосту будет представлен объект public art «Облако» бразильского художника Эдуардо Коимбры.

Автор работы, безусловно, классик бразильского contemporary art. Произведения Коимбры входят в коллекции музеев обеих Америк, Европы и Азии, а его инсталляции выставлялись в крупнейших городах мира.

Харизма работы «Облако» способна создать музей под открытым небом, сохраняя основную функцию арт-пространства: инициирование диалога между зрителем и искусством. Эта художественная провокация восхищает и концепцией, и воплощением: небо, спустившееся на землю, приносит с собой новый для зрителя эмоциональный опыт. Коимбра стремится совместить два пространства: естественное природное - и урбанистическое, созданное человеком. Таким образом, Nuvem становится отличным образцом самодостаточной гибридной системы, что делает премьерную инсталляцию идеальным манифестом проекта.

Lexus пропагандирует гибридность 

Уже второй год Lexus вручает грант на реализацию арт-объектов, соответствующих идеям гибридности.

В 2013 году грант Lexus Hybrid Art предназначен для поддержки любой художественной инициативы: экспертная комиссия гранта рассмотрит идеи public art-объектов, даже если они исходят не от художника - это значит, что принять участие в формировании городской среды сможет каждый. Проекты 10 финалистов будут выставлены на голосование в специальной мультимедийной зоне выставки Lexus Hybrid Art. Трое победителей получат грант на реализацию своих работ, которые появятся на улицах столицы в сентябре - в рамках программы празднования Дня Города Москвы.

На этот раз экспозиция Lexus Hybrid Art разместится в Центральном выставочном зале «Манеж» - самом актуальном арт-пространстве года, от которого ждут свершений и открытий. Выставка представит и то, и другое: современное искусство движется навстречу зрителю с тем, чтобы стать, наконец, понятным.

Интерактивность работ центрального выставочного проекта вовлечет посетителей в непосредственное взаимодействие с экспозицией: для полноценного диалога Lexus предлагает всем стать активными соучастниками художественного процесса. Философия движения вдохновит художников на создание объектов искусства, предлагая посетителю новый опыт получения эмоций и впечатлений.

Таким образом, Lexus инициирует масштабный диалог о мире будущего, предлагая свое «гибридное» видение нового времени.

Lexus Hybrid Art демонстрирует работы авторов, чей художественный язык совпадает с философией Lexus: выставка становится визуальным манифестом бренда, воплощенным с помощью богатейших и многогранных возможностей современного искусства.

28.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация