Новости компаний

The Sun введет платный доступ к сайту

The Sun введет платный доступ к сайту

Руководство британского издательского дома News International объявило, что принадлежащая ему газета The Sun введет платный доступ к своему сайту в этом году.

Об этом сообщает Press Gazette со ссылкой на главу издательского дома Майка Дарси.

По словам Дарси, введение "paywall" ("платного доступа") будет приурочено к запуску совместного проекта News International с английской премьер-лигой. Издательский дом заключил договор стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов на показ главных моментов футбольных матчей лиги на своих сайтах практически в прямом эфире. Проект стартует в августе 2013 года, вместе с новым сезоном английского чемпионата.

Майк Дарси заявил, что News International будет избавляться от всех "непоследовательных моментов" в своей онлайн-политике и назвал бесплатный доступ к сайту The Sun именно таким моментом. Дарси отметил, что, на его взгляд, введение платного доступа к информации в среде с высококачественным бесплатным контентом может быть, несмотря ни на что, успешным. Он добавил, что только в Великобритании 20 миллионов человек еженедельно покупает бумажные газеты. "Люди создают так много шума из-за того, что The Times ввела платный доступ, но ведь она находится в платном доступе с 1875 года", - добавил он.

Сайт The Sun является четвертым по посещаемости газетным сайтом в Великобритании. Ежедневно на него заходят 1,8 миллиона уникальных посетителей.

Газета The Times, входящая в News International, первой из крупных британских газет ввела платный доступ к своим сайтам (включая сайт воскресной версии The Sunday Times). Когда сайты The Times стали платными летом 2010 года, критики говорили, что издание потеряет всех читателей, так как в отличие от бизнес-материалов в WSJ (первая газета, установившая "paywall"), общую новостную информацию пользователи смогут просто найти на других ресурсах. Между тем, в феврале 2013 года руководство сайта The Times заявило, что в 2012 году впервые заработало на платной подписке больше, чем на рекламе - 953 миллиона долларов против 898 миллионов соответственно. Сейчас стоимость недельной подписки на сайты The Times и The Sunday Times составляет два фунта стерлинга в неделю.

Недавно о введении "paywall" объявили две другие крупные газеты - The Washington Post и The Daily Telegraph.

28.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация