Новости

"Спортлото" не платит за использование олимпийской символики

"Спортлото" не платит за использование олимпийской символики

Оператор всероссийской Олимпийской лотереи ООО «Спортлото» задолжал Оргкомитету «Сочи 2014» более $16 млн. 

Об этом министр финансов Антон Силуанов уведомил зампреда правительства Дмитрия Козака, ответственного за проведение Олимпиады (копия письма есть у «Известий»). «Долг ООО «Спортлото» перед АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» за 2012 год составляет  $16,1 млн», - отмечает в своем письме глава Минфина. Впрочем, в правительстве уверены, что оператор выполнит все обязательства в полном объеме.

За использование символики Игр при проведении лотерей «Спортлото» должно выплатить Оргкомитету в общей сумме $54 млн. Деньги пойдут  в Международный олимпийский комитет (МОК). Это условие было гарантировано российским правительством этой международной организации. Такая договоренность была одним из условий проведения зимней Олимпиады и Паралимпиады 2014 года в Сочи, напоминает Силуанов в письме.

В 2011 году в соответствии с договором «Спортлото» перечислило Оргкомитету $12 млн. В прошлом году оператор олимпийских лотерей должен был перечислить $20 млн, но выплатил всего $3,9 млн. По данным Минфина, выручка от проведения олимпийских лотерей в 2012 году составила 1,622 млрд рублей (более $54 млн) и «оказалась недостаточной для выплаты целевых отчислений в федеральный бюджет». 

Появление задолженности Минфин объяснил тем, что Сбербанк продал «Спортлото».

«По мнению Минфина России, проблемы во многом связаны с подготовкой и проведением в 2012 году сделки между ОАО «Сбербанк России» и ООО «Тоскана холдинг» по продаже 100% акций ООО «Спортлото», - отметил Силуанов и попросил применить к оператору лотереи «гражданско-правовые меры». 

В пресс-службе министерства «Известиям» объяснили, что Минфин в конфликт не вмешивается и обращение в правительство - скорее техническая процедура.

- Мы как организаторы лотереи держим ситуацию на контроле, - заявили в ведомстве.
Оргкомитет имеет право начислить за просрочку или неисполнение платежа пени в размере 0,03% за каждый день просрочки, но не более 10% суммы обязательств.  

Оргкомитет и «Спортоло» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

В комитете Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи «Известиям» пояснили, что если Россия не выполнит обязательства перед МОКом, то это может привести у штрафу. 

Компания «Тоскана холдинг» была учреждена в марте 2012 года с уставным капиталом 15 тыс. рублей. Ее владельцами сегодня, по данным ЕГРЮЛ, являются офшорные компании «Пиризмо Холдингс Лимитед» (Кипр) и «Коределл Энтерпрайзис Лимитед» (Багамские острова). Как сообщали «Известия», по данным Счетной палаты, все операторы и распространители билетов всероссийских государственных лотерей - это компании, так или иначе связанные с ЗАО «Русское лото» Олега Бойко. Однако в структурах Бойко «Известиям» заявили, что к ним «Спортлото» отношения не имеет.

- Как бы ситуация не развивалась, либо «Спортлото», либо структуры, стоящие за этой компанией, заплатят прописанные в контракте суммы, - уверен источник в правительстве. По его мнению, все обязательства перед МОКом будут выполнены в полном объеме.

Напомним, что правительство настаивает на запрете негосударственных лотерей. По замыслу чиновников, с 1 января 2014 года только Минспорта и Минфин смогут организовывать всероссийские лотереи. Правда, экспертное управление президента считает, что это приведет к монополизации лотерейного рынка, ранее сообщали «Известия».

28.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация