Новости компаний

"Яндекс.Деньги" вернули имя

"Яндекс.Деньги" вернули имя

Компания "Яндекс.Деньги" во внесудебном порядке получила права на несколько названий сайтов, сходных с товарным знаком сервиса,- в том числе yandexdengi.ru и yandexmoney.ru.

Права на домены "Яндекс.Деньгам" передал регистратор Reg.ru, выступивший посредником в переговорах с киберсквоттерами.

Reg.ru передал компании "Яндекс.Деньги" доменные имена yandexdengi.ru, dengiyandex.ru, moneyyandex.ru и yandexmoney.ru, сообщил вчера доменный регистратор. Сама платежная система использовать переданные ей домены не планирует, единственным адресом сервиса остается money.yandex.ru, уточнила пресс-секретарь "Яндекс.Денег" Ася Мелкумова. По ее словам, передача доменов поможет защитить пользователей от мошенников и фишинговых, то есть собирающих конфиденциальную информацию о пользователях, сайтов. "Мы будем уверены, что эти площадки не будут использованы сайтами-дублерами",- подчеркивают в "Яндекс.Деньгах". 

Система "Яндекс.Деньги" была основана "Яндексом" в 2002 году на паритетных началах с компанией PayCash. В 2007 году поисковик выкупил 50% у партнера, и с тех пор сервисом управляет ООО "Платежная система "Яндекс.Деньги"". В декабре 2012 года "Яндекс" договорился о продаже почти 75% платежного сервиса Сбербанку за $60 млн. На январь 2013 года сервис насчитывал 13 млн зарегистрированных пользователей и обслуживал более 120 тыс. платежей ежедневно. Выручка "Яндекса" в сегменте комиссии от интернет-платежей в 2012 году выросла на 44%, до 552 млн руб. Это 1,9% от всей выручки "Яндекса". 

Иметь права на доменные имена, созвучные с названием бренда, важно, чтобы снизить риск открытия на них мошеннических ресурсов или использования доменов для так называемого паразитного маркетинга, когда сторонние фирмы используют схожесть с узнаваемым брендом для собственного продвижения, отмечает гендиректор регистратора Ru-Center Александр Панов. По его словам, такие ситуации, как правило, решаются в судебном порядке, так как суд чаще всего встает на сторону владельца торговой марки. Вероятность положительного решения была бы крайне высока и в случае "Яндекс.Денег", так как спорные домены непосредственно содержат в себе название бренда. Внесудебные решения распространены в тех случаях, когда компания соглашается заплатить за домен, чтобы получить его быстрее, поясняет он. "Кроме того, в последнее время владельцы доменов часто передают имена правообладателям бесплатно, в качестве жеста доброй воли",- добавляет господин Панов. 

Так, например, в ноябре 2012 года иск в арбитражный суд Москвы к Reg.ru подало ООО "Рамблер Интернет Холдинг" (входит в холдинг "ПрофМедиа"). Интернет-компания, которой принадлежит сервис поиска авиабилетов avia.rambler.ru, потребовала аннулировать регистрацию доменного имени avia-rambler.ru, переадресующего пользователей на конкурирующий поисковик aviasales.ru, а также 100 тыс. руб. в качестве компенсации. Производство по делу было прекращено в январе 2013 года в связи с отказом интернет-холдинга от иска. По данным самого Reg.ru, сейчас спорный домен уже находится в собственности ООО "Рамблер Интернет Холдинг". 

Условия, на которых "Яндекс.Деньги" получили права на домены, не раскрываются. По словам госпожи Мелкумовой, Reg.ru выступил посредником в переговорах с прежними владельцами доменов.

27.03.2013

на печать


Комментарии

Слава
06.04.2013 23:20 | сообщение #1
 

Интересный факт. Владельцем DENGIYANDEX.RU с 2005г. является владелец reg.ru - см. - http://whoishistory.ru/simplesearch?sbmt=start&domainsimple=dengiyandex.ru И что это значит? Кибесквотер на киберсквотере сидит и киберсквотером погоняет :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация