Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит рекламную кампанию Радио Romantika.
Кампания проходит под слоганом «Настройся на РОМАНТИКУ», отражающим то особое настроение, которое создает эфир станции.
Рекламные модули Радио Romantika размещаются на страницах ведущих глянцевых и еженедельных журналов, а баннеры радиостанции - в Интернете.
С 1 апреля имиджевые ролики Радио Romantika будут выходить на рейтинговых телеканалах, а также транслироваться на светодиодных экранах, расположенных на улицах Москвы.
Кампания продлится до конца апреля.
Креативная концепция разработана специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», в структуру которой входит Радио Romantika
26.03.2013
Комментарии
Написать комментарий