Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika

Дата публикации: 26.03.2013
Раздел: Креатив

Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит рекламную кампанию Радио Romantika.

Кампания проходит под слоганом «Настройся на РОМАНТИКУ», отражающим то особое настроение, которое создает эфир станции.

Рекламные модули Радио Romantika размещаются на страницах ведущих глянцевых и еженедельных журналов, а баннеры радиостанции - в Интернете.

Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika

С 1 апреля имиджевые ролики Радио Romantika будут выходить на рейтинговых телеканалах, а также транслироваться на светодиодных экранах, расположенных на улицах Москвы.

Кампания продлится до конца апреля.

Креативная концепция разработана специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», в структуру которой входит Радио Romantika


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113905.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100