Новости

Чиновники пересядут на Volkswagen российской сборки

Чиновники пересядут на Volkswagen российской сборки

Правительство намерено закупать у группы ГАЗ по 400 машин, заменив ими нынешний пак состоящий из BMW и Ford.

Как выяснили «Известия», группа ГАЗ Олега Дерипаски может получить контракт на поставку автомобилей Volkswagen под российскими брендами для федеральных органов исполнительной власти. Управление делами президента заинтересовалось такой возможностью, изучив предложение автоконцерна по проекту «Кортеж». Последняя программа, как уже писали «Известия», будет реализована силами «Маруся Моторс». Управделами президента планирует постепенно заменить парк BMW и Ford, на которых сейчас передвигаются чиновники, на машины на платформе Volkswagen. Власти не намерены вкладываться в проектирование и производство, но готовы гарантировать закупку автомобилей. 

Как следует из письма заместителя управделами президента Игоря Яременко в департамент промышленности и инфраструктуры правительства (копия есть в распоряжении редакции), ведомство готово рассмотреть вопрос о комплектовании подведомственных учреждений машинами отечественного производства компании Volkswagen под российскими брендами. Речь идет о предложенном ГАЗом варианте реализации проекта «Кортеж». Российский автоконцерн хотел использовать как «автомобили-доноры» две модели Volkswagen - Amarok и Phaeton. В Управлении делами уточняют, что на данный момент подведомственные автотранспортные организации используют BMW 7-й и 5-й серий, а также Ford Mondeo. Ежегодная потребность в обновлении парка ориентировочно составляет 380 единиц, в том числе 60 BMW 7-й серии, 120 BMW 5-й серии и 200 Ford Mondeo. 

Департамент промышленности и инфраструктуры правительства предложил не финансировать из бюджета разработку и запуск серийного производства машин для чиновников, говорит источник «Известий» в правительстве. В этом случае господдержка могла быть оказана путем гарантирования закупок техники, спроектированной и произведенной без госучастия, рассказал «Известиям» источник в правительстве. При этом машины должны были соответствовать техническим заданиям, иметь отличительные знаки российских брендов и продаваться «на рыночных условиях и по разумной цене».  Второй вариант «непрямой господдержки» - привлечение к финансированию разработки и производства ограниченных партий авто одной из госкомпаний или госкорпораций.

- Профильный департамент правительства провел консультации с Управделами президента и Федеральной службой охраны: последняя оценила свои потребности в 20-25 новых машин в год. С учетом аппетитов Управделами суммарный заказ оценен в 400 машин - объем незначительный, так что департамент предложил остановится на первом механизме господдержки - гарантии закупок, - говорит собеседник «Известий» в правительстве. 

Соответствующее письмо было направлено на имя вице-премьера Аркадия Дворковича, добавляет собеседник газеты. При этом департамент правительства предложил дополнительно определить круг автопроизводителей, готовых - «в том числе из финансовых соображений» - к участию в проекте.      

В пресс-службе Volkswagen Group Rus «Известиям» рассказали, что компания не ведет переговоров с ГАЗом о производстве собственных автомобилей под российскими брендами. В группе ГАЗ от комментария отказались. Напомним, что в рамках сотрудничества ГАЗа и Volkswagen действует соглашение о контрактной сборке на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yetti и Skoda Octavia.

По мнению аналитика компании «Атон» Михаила Пака, автоконцерн Volkswagen вряд ли заинтересован в предоставлении собственных платформ для автомобилей российских брендов. 

- ГАЗ и Volkswagen могут договориться, но большой выгоды для последнего я не вижу. Зарубежные автоконцерны ежегодно инвестируют более €4 млрд в разработку новых платформ, двигателей коробок передач и других автокомпонентов. Для ГАЗА будет слишком дорого стоить платформа Volkswagen, плюс ко всему западный концерн наверняка попросит оставить на автомобиле свой бренд, - считает Михаил Пак. 

По его словам идея пересаживать чиновников на российские автомобили с российским брендом сама по себе малореализуема.

По мнению экспертов, проект носит имиджевый характер: в результате серьезных трат будет создано ограниченное количество авто для чиновников, но в серию машины не пойдут. В то же время предлагаемый ГАЗом проект будет выгоднее для бюджета, а доходы от закупок техники получит российская компания, что также немаловажно как для имиджа отечественного автопрома, так и для самих властей.

25.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация