Pepsi меняет форму бутылки в США впервые за 17 лет
Впервые за последние 17 лет в США Pepsi выпустит бутылку радикально новой формы и с новым дизайном этикетки для напитков Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max и Pepsi Next.
Новые пластиковые бутылки объемом 460 мл и 570 мл будут немного «скручены» в нижней части, чтобы их удобнее было держать, а этикетка станет более узкой, но с увеличенным изображением логотипа. Стеклянная бутылка объемом 340 мл тоже будет иметь подобную форму, а на этикетке будет крупный логотип на серебристом фоне. Сам «улыбающийся» логотип, который обновился в 2008 году, останется неизменным.
Запуск новой формы для 570-мл бутылки - часть маркетинговой стратегии PepsiCo по обновлению имиджа газированных напитков, начатой в конце 2012 года с подписания многолетнего спонсорского соглашения с чемпионатом по американскому футболу Super Bowl и 50-млн рекламного контракта с поп-певицей Beyonce.
Бутылки начнут постепенно появляться в продаже в США в апреле, и до конца года напитки Pepsi по всей стране будут продаваться только в новой упаковке. Анжелик Крембс, вице-президент по маркетингу ТМ Pepsi, сказала в интервью Ad Age, что редизайн коснется не только бутылок, но и всех видов упаковки. На решение поменять дизайн повлияло прошлогоднее снижение продаж напитков Pepsi на 4%.
«Мы не хотели брать новую форму упаковки просто "с потолка"», - сказала Крембс.«Это не униформа. Новый дизайн бутылки смелый и позитивный, а это совпадает с молодежным духом Pepsi».
Новая форма бутылки - это то, на чем бренд надеется сделать акцент, следуя примеру конкурентного напитка Coca-Cola, форма контурной бутылки которого стала сама по себе стала трейдмарком. Упаковку уже протестировали на покупателях, и она получила хорошие отзывы. Другой бренд компании, Mtn Dew, тоже тестирует бутылку с новым дизайном, но он более «агрессивный».
22.03.2013
Комментарии
Написать комментарий