"Балтика" сэкономит на свете
!["Балтика" сэкономит на свете](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/22/9.jpg)
23 марта 2013 года в 20:30 по местному времени все заводы пивоваренной компании «Балтика» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отключат электричество.
В знак солидарности с миллионами участников «Балтика» в пятый раз присоединится к ежегодной международной акции «Час земли», проводимой Всемирным фондом дикой природы (WWF).
Участие в акции, ставшей символом бережного отношения к природе и заботы об ограниченных ресурсах планеты, дает возможность «Балтике» еще раз продемонстрировать ответственную позицию по вопросам энергопотребления. Компания уделяет пристальное внимание вопросам сохранения природных ресурсов и стремится оптимизировать их потребление. Традиционно акцию «Час Земли» поддержат и другие компании, которые входят в Carlsberg Group.
Свой личный вклад также сделают и сотрудники компании: большинство из них на час выключат свет у себя дома. Напомним, что часовое отключение квартиры от электричества со средним количеством лампочек в 10 штук по 100 ватт позволит уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу примерно на 0,5 кг. Сотрудников компании - около 9000 человек, если каждый из «балтийцев» выключит свет на час, это позволит уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу на 4500 кг.
«Балтика» уделяет большое внимание экологической ситуации в регионах расположения своих заводов и предъявляет самые высокие требования к экологической безопасности производства. Например, в 2011 и 2012 годах, благодаря внедрению проектов в области ресурсосбережения и снижения нагрузки на окружающую среду, «Балтика» достигла следующих результатов: удельное теплопотребление на производственные нужды снизилось на 16,7%; электропотребление - на 12,3%; удельное водопотребление - на 12,8%; выбросы CO2 по итогам 2011-2012 гг уменьшились на 19%», - рассказал Иван Курдюмов, операционный директор пивоваренной компании «Балтика».
Carlsberg Group поддерживает инициативу на глобальном уровне с 2008 года. «В то время как количество участников «Часа Земли» растет по всему миру, увеличивается и число участников внутри Carlsberg Group. Мы видим все больше компаний, которые присоединяются к акции и придумывают креативные идеи в поддержку данной инициативы, - говорит менеджер по охране окружающей среды Carlsberg Group Эскилд Андерсен. - Carlsberg Croup заботится об окружающей среде, а «Час Земли» позволяет нам всем вместе направить мощное послание - предпринять действия по сохранению энергии и борьбе с изменениями климата».
22.03.2013
Комментарии
Написать комментарий