Новости компаний

"Балтика" сэкономит на свете

"Балтика" сэкономит на свете

23 марта 2013 года в 20:30 по местному времени все заводы пивоваренной компании «Балтика» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отключат электричество.

 В знак солидарности с миллионами участников «Балтика» в пятый раз присоединится к ежегодной международной акции «Час земли», проводимой Всемирным фондом дикой природы (WWF).

Участие в акции, ставшей символом бережного отношения к природе и заботы об ограниченных ресурсах планеты, дает возможность «Балтике» еще раз продемонстрировать ответственную позицию по вопросам энергопотребления. Компания уделяет пристальное внимание вопросам сохранения природных ресурсов и стремится оптимизировать их потребление. Традиционно акцию «Час Земли» поддержат и другие компании, которые входят в Carlsberg Group.

Свой личный вклад также сделают и сотрудники компании: большинство из них на час выключат свет у себя дома. Напомним, что часовое отключение квартиры от электричества со средним количеством лампочек в 10 штук по 100 ватт позволит уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу примерно на 0,5 кг. Сотрудников компании - около 9000 человек, если каждый из «балтийцев» выключит свет на час, это позволит уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу на 4500 кг.

«Балтика» уделяет большое внимание экологической ситуации в регионах расположения своих заводов и предъявляет самые высокие требования к экологической безопасности производства. Например, в 2011 и 2012 годах, благодаря внедрению проектов в области ресурсосбережения и снижения нагрузки на окружающую среду, «Балтика» достигла следующих результатов: удельное теплопотребление на производственные нужды снизилось на 16,7%; электропотребление - на 12,3%; удельное водопотребление - на 12,8%; выбросы CO2 по итогам 2011-2012 гг уменьшились на 19%», - рассказал Иван Курдюмов, операционный директор пивоваренной компании «Балтика».

Carlsberg Group поддерживает инициативу на глобальном уровне с 2008 года. «В то время как количество участников «Часа Земли» растет по всему миру, увеличивается и число участников внутри Carlsberg Group. Мы видим все больше компаний, которые присоединяются к акции и придумывают креативные идеи в поддержку данной инициативы, - говорит менеджер по охране окружающей среды Carlsberg Group Эскилд Андерсен. - Carlsberg Croup заботится об окружающей среде, а «Час Земли» позволяет нам всем вместе направить мощное послание - предпринять действия по сохранению энергии и борьбе с изменениями климата».

22.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация