Новости компаний

Картер Мюррей новый CEO Draftfcb Worldwide

Картер Мюррей новый CEO Draftfcb Worldwide

В начале марта Interpublic Group анонсировала назначение Картера Мюррея (Carter Murray) на должность CEO Draftfcb Worldwide.

38-летний Мюррей перешел из компании Y&R, где занимал должности президента и CEO североамериканского Y&R, а также должность CEO Y&R в Нью-Йорке. В его послужном списке пост CMO и глобального аккаунт директора в компании Nestle, а также работа в составе Executive Committee Publicis Worldwide. Карьеру Мюррей начинал в Leo Burnett в Чикаго, и сменил там несколько должностей, в том числе вел проекты в Германии и Великобритании.

В Draftfcb Worldwide Картер Мюррей сменил на посту Лоренса Боскетто (Laurence Boschetto), который остается в агентстве на время, пока Мюррей будет входить в курс дела в качестве CEO. Исполнительным директором продолжает оставаться Ховард Драфт (Howard Draft). Рабочее место Мюррея будет располагаться в Нью-Йоркском офисе агентства.

«Мы рады приветствовать Картера в этой ключевой роли в столь важное для Draftfcb время», говорит Майкл Рот (Michael I. Roth), председатель и СЕО Interpublic Group. «Он понимает потребительскую рекламу и бренды, проявляет способность мотивировать разнообразные команды, повышать качество креативной работы, развивать отношения с клиентами и выигрывать глобальные бизнесы. Сочетание навыков и богатого опыта в динамичном лидере - то, в чем нуждается агентство для развития интегрированной модели и стимулирования роста компании». Майкл Рот (Michael I. Roth) добавил: «Мы благодарим Лоуренса за его вклад в поиски его преемника и в развитие агентства, в том числе устойчивый высокий уровень операционной и финансовой производительности. Мы желаем ему успехов в его текущей деятельности в индустрии, и будем продолжать работать вместе».

«Я с нетерпением жду этой возможности. Draftfcb - это команда выдающихся людей, клиентов и приверженность лучшему в рекламе и смежных коммуникационных дисциплинах, таких как digital, CRM и активация», - сказал Мюррей. «Мы берем на себя высокие обязательства. Работая с сильным руководством сети и при постоянной поддержке Interpublic Group, мы сможем выполнить обещания и сделать что-то действительно особенное».

«Картер излучает энергию, раскрывает новые перспективы и таланты, которые поднимут нас на следующий уровень», сказал Лоренс Боскетто (Laurence Boschetto). «Я сделаю все, чтобы помочь ему приступить к обязанностям CEO, и я уверен, мои коллеги будут поступать так же. Я благодарю всех сотрудников нашей компании, которых во всем мире около 9000 человек, за их поддержку и знаю, что лучшие для нас дни впереди. Переходя к следующей главе по продвижению нашей отрасли, я хочу внести больше разнообразия в наши ряды. Это то, чего я с нетерпением жду».

21.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация