Ножная память
Агентство Practica разработало кампанию запуска препарата Тромбовазим.
Тромбовазим - отечественный препарат для лечения хронической венозной недостаточности.
"Реклама в этой категории не идет дальше разговора о симптомах - усталости ног и отеках. Большая часть аудитории недооценивает опасность тромбоза вен нижних конечностей, но напрямую пугать людей тромбами бесполезно: они не считают себя больными", - комментирует Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica.
Поэтому в рекламной кампании агентство обращает внимание на то, что отрицательные изменения в венах нельзя снять с помощью мазей и гелей. Эти изменения накапливаются и могут привести к серьезным проблемам.
Такое сообщение позволяет создать единую кампанию для разных целевых групп - от часто летающих пассажиров до офисных работников.
Концепция агентства Practica была выбрана клиентом в результате креативного питча. Медиамикс включает в себя наружную рекламу, рекламу в аэропортах, наземный транспорт, бортовые издания. Агентством Practica также разработан сайт препарата (trombovazim.ru) и видеоролик, демонстрирующий действие продукта.
КОМАНДА КЛИЕНТА:
Алексей Алтайчинов - руководитель департамента маркетинга и стратегического развития
Анастасия Кочерга - менеджер по продукту
Ольга Черткова - младший менеджер по продукту
КОМАНДА АГЕНТСТВА:
Екатерина Тиханкина - менеджер по работе с клиентами
Рустам Салимзянов - директор по стратегическому планированию
Юлия Зяблова - копирайтер
Александр Азаров, Майя Шулепова, Ольга Злобина - арт-директоры
20.03.2013
Комментарии
Написать комментарий