Ножная памятьДата публикации: 20.03.2013 Раздел: Креатив Агентство Practica разработало кампанию запуска препарата Тромбовазим. Тромбовазим - отечественный препарат для лечения хронической венозной недостаточности.
"Реклама в этой категории не идет дальше разговора о симптомах - усталости ног и отеках. Большая часть аудитории недооценивает опасность тромбоза вен нижних конечностей, но напрямую пугать людей тромбами бесполезно: они не считают себя больными", - комментирует Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica.
Поэтому в рекламной кампании агентство обращает внимание на то, что отрицательные изменения в венах нельзя снять с помощью мазей и гелей. Эти изменения накапливаются и могут привести к серьезным проблемам.
Такое сообщение позволяет создать единую кампанию для разных целевых групп - от часто летающих пассажиров до офисных работников.
Концепция агентства Practica была выбрана клиентом в результате креативного питча. Медиамикс включает в себя наружную рекламу, рекламу в аэропортах, наземный транспорт, бортовые издания. Агентством Practica также разработан сайт препарата (trombovazim.ru) и видеоролик, демонстрирующий действие продукта.
КОМАНДА КЛИЕНТА: Алексей Алтайчинов - руководитель департамента маркетинга и стратегического развития Анастасия Кочерга - менеджер по продукту Ольга Черткова - младший менеджер по продукту
КОМАНДА АГЕНТСТВА: Екатерина Тиханкина - менеджер по работе с клиентами Рустам Салимзянов - директор по стратегическому планированию Юлия Зяблова - копирайтер Александр Азаров, Майя Шулепова, Ольга Злобина - арт-директоры Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113747.htm |