Новости

На Кубани выросло число жалоб на рекламу

На Кубани выросло число жалоб на рекламу

Количество случаев, когда в рекламе используются оскорбительные образы, в Краснодарском крае за последний год резко возросло.

Об этом было заявлено на пресс-конференции, посвященной итогам работы Краснодарского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России за 2012 год.

- Если раньше такие жалобы на оскорбительную рекламу были единичные, то в прошлом и предыдущем году мы рассматриваем уже до пяти дел, - сообщила журналистам заместитель руководителя краевого УФАС, начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Виктория Оберемок. - В основном жалобы поступают на ночные клубы.

Самый скандальный случай произошел в преддверии Дня Победы, когда краснодарский бар "Дикий койот" вывесил баннер с георгиевской лентой и полуголыми девицами, которые были едва прикрыты фрагментами военной формы. Заведение за этот своеобразный "креатив" оштрафовали на 100 тысяч рублей.

Кроме того, впервые на Кубани было зафиксировано использования в рекламе пусть и завуалированной, но ненормативной лексики. Региональное управление федеральной антимонопольной службы наложило штраф в 100 тысяч рублей на краснодарское такси "Сатурн" за использование в рекламе нецензурного слова.

А в другом случае реклама оскорбила чувства верующих. Как уже сообщалось, крупный торговый комплекс кубанской столицы "Сити-Центр" на баннере поместил напомаженную монахиню, задирающую свои строгие облачения.

Подобного всплеска оскорбительной рекламы специалисты не припомнят. Был похожий случай, но лет пять назад. В щитовой рекламе матрасов оказалась изображена фотомодель в прозрачных трусиках, повернутая к потенциальным заказчикам задом. По решению Краснодарского УФАС ее "задрапировали".

Кроме недобросовестной рекламы, в 2012 году на Кубани в полтора раза возросло число жалоб по нарушениям при размещении госзаказа. В основном, по словам главы УФАС по Краснодарскому краю Руфины Дегтяревой, это касается торгов, которые проводятся за счет бюджетных средств.

Подводя итоги этого периода, она отметила, что в 2012 году Краснодарским УФАС вынесено 812 постановлений о наложении административных штрафов за нарушения в области антимонопольного законодательства на общую сумму свыше 32 миллионов рублей. Что касается нарушений, то больше всего их зафиксировано в сфере энергетики и ЖКХ.

А вот случаев недобросовестной конкуренции с использованием олимпийской символики предстоящей зимней Олимпиады в Сочи стало гораздо меньше. Количество нарушений снизилось со 100 рассматриваемых в 2007 году дел до семи - в минувшем.

- Использование олимпийской символики допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом или оргкомитетом "Сочи 2014", - пояснила Оберемок.

По словам замруководителя УФАС Ирины Иващенко, им приходится сталкиваться и с довольно курьезными случаями. К примеру, нередко антимонопольщикам поступают обращения от пожилых людей, в которых те жалуются, например, на "косо установленный счетчик нетрезвым электромонтером".

- Конечно, это не в нашей компетенции, но в таких случаях мы просто просим надлежащую инстанцию помочь конкретному человеку, - говорит Иващенко.

20.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация