Новости

Russ Outdoor остается без наружной рекламы

Russ Outdoor остается без наружной рекламы

Сегодня истекает срок, отведенный Russ Outdoor на демонтаж более 2 тысяч рекламных щитов в Москве. Такое предписание было выдано после проверки Генпрокуратуры.

Генпрокуратура установила, что щиты наружной рекламы установлены Russ Outdoor с нарушениями. В самой компании говорят, что нарушают все, потому что отраслевой стандарт устарел. А эксперты обращают внимание на то, что у Russ Outdoor было крайне мало времени на демонтаж, и называют это атакой на компанию. Кто за этим может стоять?

Демонтировать носители наружной рекламы придется всем: к лету завершаются контракты с городом у большинства операторов. Но только в отношении одного процесс решено ускорить. Генпрокуратура обнаружила у него нарушения, отреагировав на запрос депутатов. Почему претензии возникли только к Russ Outdoor, недоумевает управляющий директор компании Максим Ткачев: «ГОСТу не соответствует 90% всех конструкций в Москве. И это не 2000 конструкций, это 20 тысяч. Это конструкции не только Russ Outdoor, это конструкции всех операторов, без исключения. Вопрос, каким образом появилось в этом запросе имя Russ Outdoor? Это элементарно: в Москве каждая шестая конструкция принадлежит нашей компании».

Запрос в прокуратуру отправил депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Емельянов. «Весь пафос моего обращения состоит в том, чтобы проверить законность, вот и все. Я не предрекаю ответ, законно или нет, я не имею права решать, но если есть обращения от избирателей, какими являются представители малого бизнеса, я обязан на это реагировать», - пояснил он Business FM.

Кто именно пожаловался на Russ Outdoor, депутат уточнять не стал. Его запрос в Генпрокуратуру примерно совпадает по времени с завершением сделки по приобретению французской группой JCDecaux 25% оператора «наружки» у структур Руперта Мэрдока. Правда, эксперты не связывают эти два события. Но отмечают, что компании отвели на демонтаж двух тысяч щитов в Москве всего две недели. Говорит президент региональной ассоциации наружной рекламы и информации Даниил Першин: «Вся эта история с предписаниями, срочном демонтаже в такие сжатые сроки такого большого количества рекламных конструкций, навевает мысли о том, что это такой психологический наезд на компанию. Я, честно говоря, не думаю, что это связано с приходом JCDecaux. Если верить открытым источникам, JCDecaux не получило контрольного пакета, и в менеджмент не вмешивается».

По оценкам экспертов, две с лишним тысячи рекламных щитов, которые должна снести Russ Outdoor, генерировали в год порядка 50 млн долларов дохода. В самой компании не комментируют финансовые последствия решения Генпрокуратуры. Но выражают беспокойство тем, что столичные власти могут не успеть разработать правила конкурса по размещению «наружки» в соответствии новыми условиями, принятыми в декабре. Тогда было решено очистить центр от крупноформатной рекламы, запретить по всему городу установку флаговых конструкций и щитов, вмонтированных в асфальт на тротуарах.

20.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация