Новости

В "МК" рекламируются услуги проституток

В "МК" рекламируются услуги проституток

Депутаты Госдумы от «Единой России» направили запрос по поводу рекламных публикаций услуг сексуального характера в «Московском комсомольце».

«В газете «Московский комсомолец» в каждом номере публикуются рекламные объявления, в которых под видом отдельных услуг по развлечению и отдыху, рекламируются, по нашему мнению, услуги сексуального характера и содержатся контактные телефоны проституток или их непосредственных сутенеров», - говорится в депутатском запросе, текст которого попал в распоряжение ИТАР-ТАСС.

Парламентарии, в числе которых вице-спикер Госдумы, секретарь Генсовета «Единой России» Сергей Неверов, вице-спикер, замсекретаря Генсовета партии Сергей Железняк, депутаты Ольга Баталина и Екатерина Лахова, требуют «дать правовую оценку законности размещения вышеописанных объявлений в газете «Московский комсомолец» и наличия в действиях главного редактора газеты Гусева П.Н. составов преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в среду в Сети появилось видео, на котором приводятся скандальные факты о продажности журналистов «Московского Комсомольца».

Ролик рассказывает о том, что они якобы за деньги публикуют любые материалы по заказу клиента. И все это происходит при бессменном главреде Павле Гусеве.

«Кто-либо, желающий разместить статью, сначала должен встретиться с выпускающим директором Натальей Штельмаченко», - говорится в видео, и следом показываются кадры, на которых Штельмаченко берет 500 тыс. рублей за статью о борделе. Далее приводится эпизод, на котором Штельмаченко берет другие 500 тыс. рублей опять же за рекламу борделя. Следом показываются кадры, где выпускающий директор берет деньги сразу за две статьи. Первая - это взгляд на войну в Южной Осетии со стороны Грузии, а вторая про российский рубль.

«После того как статья опубликована, нужно отдать корреспонденту его деньги за работу», - говорится далее в ролике и приводятся кадры, на которых руководитель отдела экономики «МК» Александр Гришин берет деньги за написанную им статью под названием «В огне не тонет, в воде не горит».

В самом «МК» газете ВЗГЛЯД пообещали прокомментировать обвинения позже.

Напомним, 16 марта на сайте «МК» появилась статья «Политическая проституция сменила пол», в которой говорилось о депутатах-единороссах Ирине Яровой, Екатерине Лаховой и Ольге Баталиной.

Особенный резонанс публикация получила после того, как на нее резко отреагировал в своем Twitter замсекретаря генсовета «Единой России» депутат Андрей Исаев.

В связи со случившимся накануне Госдума приняла заявление, в котором потребовала извинений от Гусева. Депутаты подчеркнули, что он больше не может быть главой Союза журналистов Москвы и членом ОП.

Заявление «О недопустимости злоупотребления СМИ правом на свободу слова» было подготовлено фракцией «Единая Россия». За него проголосовали единороссы и ЛДПР - 300 депутатов, КПРФ и «Справедливая Россия» документ не поддержали (97 голосовали против).

20.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация