Новости

В "МК" рекламируются услуги проституток

В "МК" рекламируются услуги проституток

Депутаты Госдумы от «Единой России» направили запрос по поводу рекламных публикаций услуг сексуального характера в «Московском комсомольце».

«В газете «Московский комсомолец» в каждом номере публикуются рекламные объявления, в которых под видом отдельных услуг по развлечению и отдыху, рекламируются, по нашему мнению, услуги сексуального характера и содержатся контактные телефоны проституток или их непосредственных сутенеров», - говорится в депутатском запросе, текст которого попал в распоряжение ИТАР-ТАСС.

Парламентарии, в числе которых вице-спикер Госдумы, секретарь Генсовета «Единой России» Сергей Неверов, вице-спикер, замсекретаря Генсовета партии Сергей Железняк, депутаты Ольга Баталина и Екатерина Лахова, требуют «дать правовую оценку законности размещения вышеописанных объявлений в газете «Московский комсомолец» и наличия в действиях главного редактора газеты Гусева П.Н. составов преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в среду в Сети появилось видео, на котором приводятся скандальные факты о продажности журналистов «Московского Комсомольца».

Ролик рассказывает о том, что они якобы за деньги публикуют любые материалы по заказу клиента. И все это происходит при бессменном главреде Павле Гусеве.

«Кто-либо, желающий разместить статью, сначала должен встретиться с выпускающим директором Натальей Штельмаченко», - говорится в видео, и следом показываются кадры, на которых Штельмаченко берет 500 тыс. рублей за статью о борделе. Далее приводится эпизод, на котором Штельмаченко берет другие 500 тыс. рублей опять же за рекламу борделя. Следом показываются кадры, где выпускающий директор берет деньги сразу за две статьи. Первая - это взгляд на войну в Южной Осетии со стороны Грузии, а вторая про российский рубль.

«После того как статья опубликована, нужно отдать корреспонденту его деньги за работу», - говорится далее в ролике и приводятся кадры, на которых руководитель отдела экономики «МК» Александр Гришин берет деньги за написанную им статью под названием «В огне не тонет, в воде не горит».

В самом «МК» газете ВЗГЛЯД пообещали прокомментировать обвинения позже.

Напомним, 16 марта на сайте «МК» появилась статья «Политическая проституция сменила пол», в которой говорилось о депутатах-единороссах Ирине Яровой, Екатерине Лаховой и Ольге Баталиной.

Особенный резонанс публикация получила после того, как на нее резко отреагировал в своем Twitter замсекретаря генсовета «Единой России» депутат Андрей Исаев.

В связи со случившимся накануне Госдума приняла заявление, в котором потребовала извинений от Гусева. Депутаты подчеркнули, что он больше не может быть главой Союза журналистов Москвы и членом ОП.

Заявление «О недопустимости злоупотребления СМИ правом на свободу слова» было подготовлено фракцией «Единая Россия». За него проголосовали единороссы и ЛДПР - 300 депутатов, КПРФ и «Справедливая Россия» документ не поддержали (97 голосовали против).

20.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация