Новости

Автомобили предлагают снабдить наклейками о штрафах

Автомобили предлагают снабдить наклейками о штрафах

ЛДПР хочет заставить дилеров наклеивать на внешнюю сторону солнцезащитных козырьков наклейки, напоминающие водителям о последствиях пьянства за рулем.

По мнению замруководителя комитета по конституционному законодательству Сергея Иванова, подготовившего поправки в закон «О защите прав потребителей», мера поможет существенно снизить количество ДТП с участием нетрезвых автовладельцев. 

- Подавляющее большинство наших сограждан юридически безграмотно, однако незнание закона не освобождает от ответственности. Наклейка выступает как превентивная мера и предупреждает о том наказании, которое грозит нетрезвому водителю, - штраф 50-200 тыс. рублей, а в случае ДТП с летальным исходом - до 15 лет тюрьмы, - пояснил «Известиям» Иванов.

Депутат отмечает, что никаких существенных дополнительных расходов предупреждающие наклейки не потребуют.

- Наклейка стоит сущие копейки, но может уберечь от непродуманных поступков, - уверен он.

Коллеги Иванова из фракции «Единая Россия» не верят, что предложенная либерал-демократом мера действительно спасет участников дорожного движения от нетрезвых автолюбителей.

- Наклейка от пьянства за рулем не спасет, водители в основном смотрят на дорогу, а не на козырек. Кроме того, аварии происходят не только по вине пьяных, но и по вине превышающих скорость, например, - полагает член комитета по транспорту Александр Васильев.

А вот автодилеры с энтузиазмом отнеслись к предложению ЛДПР и готовы творчески осуществить его, как только закон вступит в силу.

- Нужно преподнести это как проявление заботы о клиенте. Дилер может написать: «Мы заботимся о вас, не пейте, ведь вас ждут дома близкие», - размышляет директор по маркетингу и рекламе автодилера «Аванта» Елена Стулова.

Бренд-менеджер компании «Автоцентр-Сити» (поставляет Opel, Chevrolet, Cadillac, Volkswagen) Борис Зак отмечает, что в любом случае у автолюбителей останется возможность избавиться от наклейки.

- Если человек покупает машину и не имеет возможности демонтировать наклейку - это нарушение прав потребителя. А надпись на козырьке можно будет отклеить или просто скрыть, так что ничего страшного в этом нет, - успокаивает Зак.

Управляющий партнер московской коллегии адвокатов «Легис Групп» Сергей Горбачев скептически отнесся к инициативе либерал-демократа и сомневается, что наклейки действительно помогут снизить аварийность на трассах.

- Тиражирование общеизвестных постулатов, таких как «не убий», «не укради», не влияет на снижение уровня преступности. Гораздо эффективнее устанавливать на авто устройства, блокирующие запуск двигателя в случае, если в дыхании водителя обнаружены пары алкоголя, - считает эксперт.

Депутаты Госдумы активизировали борьбу с нетрезвыми водителями осенью прошлого года после ряда серьезных ДТП с участием пьяных автолюбителей. В ближайшее время парламентарии рассмотрят законопроект депутата Ирины Яровой об ужесточении санкций за подобные правонарушения: штрафы возрастут до 200 тыс. рублей.

20.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация