Новости

Автомобили предлагают снабдить наклейками о штрафах

Автомобили предлагают снабдить наклейками о штрафах

ЛДПР хочет заставить дилеров наклеивать на внешнюю сторону солнцезащитных козырьков наклейки, напоминающие водителям о последствиях пьянства за рулем.

По мнению замруководителя комитета по конституционному законодательству Сергея Иванова, подготовившего поправки в закон «О защите прав потребителей», мера поможет существенно снизить количество ДТП с участием нетрезвых автовладельцев. 

- Подавляющее большинство наших сограждан юридически безграмотно, однако незнание закона не освобождает от ответственности. Наклейка выступает как превентивная мера и предупреждает о том наказании, которое грозит нетрезвому водителю, - штраф 50-200 тыс. рублей, а в случае ДТП с летальным исходом - до 15 лет тюрьмы, - пояснил «Известиям» Иванов.

Депутат отмечает, что никаких существенных дополнительных расходов предупреждающие наклейки не потребуют.

- Наклейка стоит сущие копейки, но может уберечь от непродуманных поступков, - уверен он.

Коллеги Иванова из фракции «Единая Россия» не верят, что предложенная либерал-демократом мера действительно спасет участников дорожного движения от нетрезвых автолюбителей.

- Наклейка от пьянства за рулем не спасет, водители в основном смотрят на дорогу, а не на козырек. Кроме того, аварии происходят не только по вине пьяных, но и по вине превышающих скорость, например, - полагает член комитета по транспорту Александр Васильев.

А вот автодилеры с энтузиазмом отнеслись к предложению ЛДПР и готовы творчески осуществить его, как только закон вступит в силу.

- Нужно преподнести это как проявление заботы о клиенте. Дилер может написать: «Мы заботимся о вас, не пейте, ведь вас ждут дома близкие», - размышляет директор по маркетингу и рекламе автодилера «Аванта» Елена Стулова.

Бренд-менеджер компании «Автоцентр-Сити» (поставляет Opel, Chevrolet, Cadillac, Volkswagen) Борис Зак отмечает, что в любом случае у автолюбителей останется возможность избавиться от наклейки.

- Если человек покупает машину и не имеет возможности демонтировать наклейку - это нарушение прав потребителя. А надпись на козырьке можно будет отклеить или просто скрыть, так что ничего страшного в этом нет, - успокаивает Зак.

Управляющий партнер московской коллегии адвокатов «Легис Групп» Сергей Горбачев скептически отнесся к инициативе либерал-демократа и сомневается, что наклейки действительно помогут снизить аварийность на трассах.

- Тиражирование общеизвестных постулатов, таких как «не убий», «не укради», не влияет на снижение уровня преступности. Гораздо эффективнее устанавливать на авто устройства, блокирующие запуск двигателя в случае, если в дыхании водителя обнаружены пары алкоголя, - считает эксперт.

Депутаты Госдумы активизировали борьбу с нетрезвыми водителями осенью прошлого года после ряда серьезных ДТП с участием пьяных автолюбителей. В ближайшее время парламентарии рассмотрят законопроект депутата Ирины Яровой об ужесточении санкций за подобные правонарушения: штрафы возрастут до 200 тыс. рублей.

20.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация