Новости

Рекламодатели прилагаются к iPhone

Рекламодатели прилагаются к iPhone

Рекламодатели предпочитают операционную систему iOS для смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad, несмотря на рост продаж гаджетов на базе Android от Google. 

У iOS-устройств более 65% рынка мобильной рекламы и почти весь рынок рекламы, адаптированной для планшетов. На рекламодателей ориентируются разработчики и поставщики контента. Гаджеты от Apple вызывают у пользователей больше эмоций, чем разработки конкурентов, объясняют выбор рекламодателей аналитики.

Смартфон Galaxy S IV от южнокорейского концерна Samsung - потенциальный конкурент iPhone от Apple. Но пока устройства американской корпорации остаются самыми популярным среди рекламодателей, использующих в качестве площадки для размещения рекламы мобильные гаджеты. Это показали данные февральского исследования провайдера маркетинга и рекламы на мобильных устройствах Velti.

Смартфоны iPhone и мобильная операционная система iOS наиболее востребованы рекламодателями, несмотря на рост использования гаджетов на базе Android от Google, делают вывод рекламщики.

В течение месяца iOS нарастила долю на рынке мобильной рекламы. В январе 2013 года рыночная доля операционной системы Apple составляла 65,1%, в феврале показатель вырос до 65,4%. Показатель Android при этом практически не изменился, и если в январе составлял 34,9%, то в феврале - 34,6%.

В топ-10 рейтинга Velti по популярности гаджетов, используемых в качестве площадки для размещения мобильной рекламы, iOS-устройства занимают восемь из десяти позиций; среди них смартфоны iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4 и iPhone 3GS, плеер iPod Touch, а также планшеты iPad 3, iPad 2 и iPad первого поколения. Оставшиеся две позиции - седьмую и десятую строку - занимают смартфоны Galaxy S II и Galaxy S III от Samsung. На последние два устройства приходится 2,8% и 1,8% мобильной рекламы, которая была размещена в период с 1 января по 28 февраля 2013 года.

На долю смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad от Apple приходится 38,1% всей просмотренной рекламы Velti, в частности, на три поколения iPad - 17,2%. На Android-планшеты приходится лишь 0,7% рекламы, размещаемой на планшетных компьютерах. Показатель iPad составляет 97,5%. В феврале наблюдалось лишь смещение платных объявлений с iPad традиционного размера к iPad Mini (93% к 4,7% в январе; 92,3% к 5,2% в феврале).

В течение шести месяцев спрос рекламодателей на размещение объявлений под iOS-устройства вырос на 60%, подчеркивают в Velti.

«Galaxy S4 от Samsung является объектом внимания по многим причинам, но интереснее всего будет наблюдать за тем, сможет ли он повлиять на поведение рекламодателей, использующих в качестве канала продвижения своих объявлений мобильные устройства», - говорит эксперт TechCrunch Даррелл Этерингтон.

Новый флагман Samsung представила в четверг. Гаджет получил пятидюймовый экран и камеру с разрешением 13 мегапикселей. Среди новых функций возможность использовать фронтальную и главную камеры смартфона одновременно, делать фотографии во время записи видео и управление смартфоном с помощью взгляда. В продаже смартфон может появиться в апреле.

Американская Apple, по неофициальной информации, готовит презентацию двух новых смартфонов - iPhone 5S и бюджетную модель iPhone - на лето.

В конце прошлого года корпорация успешно генерировала продажи смартфонов за счет iPhone 5, поступившего на рынок в сентябре прошлого года. По итогам последнего квартала 2012 года Apple вернула себе лидерство на рынке смартфонов, обогнав по продажам мобильных устройств Samsung, подсчитали эксперты Strategy Analytics на прошлой неделе. На долю Apple пришлось 42,7% доходов от мировых продаж смартфонов. Показатель Samsung Electronics составил 28,7%. По итогам четвертого квартала 2012 года продажи iPhone5 составили 27,4 млн, продажи Galaxy S III - 15,4 млн штук.

«Тот, кто контролирует эмоции, управляет миром. И позиции Apple на рынке мобильной рекламы поддерживают разработчики и поставщики контента», - заключает Этерингтон.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация