Новости

Власти Петербурга запретили рекламу альтернативной службы

Власти Петербурга запретили рекламу альтернативной службы

В комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности категорический отказ мотивировали тем, что данная реклама будет пропагандировать уклонение от армии, что противоречит Конституции.

По мнению же правозащитников, власти просто боятся, что объективная информация о прохождении альтернативной гражданской службы усугубит ситуацию с призывом в городе.

Социальная реклама, по замыслу авторов идеи, могла представлять собой выдержку из закона «Об альтернативной гражданской службе» и иметь слоган «Альтернативная служба нужна городу!». Цель подобной рекламы - показать молодым людям, бегающим от призыва из года в год, что они имеют законное право проходить гражданскую службу, а также повысить информированность и правовой уровень призывников. 

- Информированность необходима, тем более это касается молодых людей, которые не будут специально изучать какой-либо закон, - говорит координатор общественной организации «Солдатские матери Санкт-Петербурга» Елена Попова. - Молодой человек обратится к этому закону тогда, когда будет дана конкретная ссылка. Но комитет по законности воспринимает саму альтернативную гражданскую службу как некую крамолу. Это, по-видимому, их идеологическая позиция. Как показывает опыт, противниками продвижения альтернативной службы в первую очередь являются районные администрации, которые оказываются под давлением призывных комиссий и того же комитета по законности. 

Идея социальной рекламы для гражданских служащих обсуждалась правозащитниками еще в январе этого года. В ходе круглого стола, в котором принимали участие и представители администрации города, выяснилось, что информацию об альтернативной службе найти очень проблематично. Все это связано с незнанием молодыми людьми своих прав. По идее правозащитников, социальная реклама, как и все другие подобные виды рекламы, должна была осуществляться за бюджетные деньги. 

Необходимость таких информационных стендов подтверждают и солдаты альтернативной службы. 

- Такая социальная реклама просто необходима, - отмечает альтернативный служащий Павел Болтушев. - Движение альтернативной гражданской службы сейчас крайне не популяризовано. Я считаю, что многие молодые люди выбрали бы именно этот путь, если бы имели хоть какую-то информацию. К примеру, вчера я участвовал в проекте «Живая библиотека», где люди рассказывают публике о своей жизни, о профессии. Я участвовал там как агэдэсник (солдат альтернативной службы. - «Известия»). Оказалось, многие люди просто не знают, что такая служба действительно существует, для них это что-то нереальное. 

Однако в комитете по вопросам законности подобную рекламу вопреки мнению правозащитников считают ненужной, вредной и противоречащей Конституции. 

«В указах президента Российской Федерации о призыве граждан на военную службу на очередной призывной период исполнительным органам власти и призывным комиссиям ставится задача обеспечить выполнение мероприятий, связанных с призывом на военную службу. В связи с этим размещение в Санкт-Петербурге социальной рекламы с призывом граждан отказаться от исполнения своих конституционных обязанностей по защите Отечества и пропагандой «преимуществ альтернативной гражданской службы» будет выглядеть как противодействие исполнению требований президентского указа и положений Конституции», - говорится в официальном ответе зампредседателя комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Андрея Романова. 

Более того, и сами альтернативщики, как указывается в документе комитета по вопросам законности, также не нужны городу. 

«Санкт-Петербург не нуждается в бесплатной рабочей силе, наоборот, инициативы президента, правительства направлены на скорейшее создание большого количества высокооплачиваемых мест», - отмечается в документе. 

Как говорит начальник организационного отдела комитета по вопросам законности Виталий Черненко, городские чиновники не против социальной рекламы призыва, но без разделения на срочную и альтернативную службы. 

- Губернатор отвечает за призыв на территории города, - говорит Черненко. - Идет призыв граждан на военную службу, кто-то из них предпочитает альтернативную службу. Почему мы должны распространять какую-либо рекламу призыва? Существует межведомственная комиссия по организации альтернативной службы. Может быть, она сочтет нужным заниматься социальной рекламой, но не наш комитет. 

Стоит отметить, что «Солдатские матери Санкт-Петербурга» намерены опротестовать данное решение чиновников в ближайшее время.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация