Новости

В Pinterest появилась веб-аналитика

В Pinterest появилась веб-аналитика

На днях соцсеть Pinterest представила пользователям инструмент веб-аналитики с доступом к широкому набору статистических данных для пинов и активности вокруг них.

Это именно то, чего ждали маркетологи с момента появления бизнес-страниц в Pinterest.

Новый инструмент Pinterest Web Analytics позволит владельцам сайтов понять, как люди взаимодействуют с пинами, взятыми с того или иного сайта, а также оценить стоимость и ROI от присутствия в соцсети.

Какие данные доступны:

  • Сколько человек пинили изображения с вашего сайта;
  • Сколько пользователей видели эти пины.
  • Сколько человек перешли на ваш сайт с Pinterest.

Кроме того, владельцам сайтов будет показана подборка из наиболее расшариваемых и кликабельных пинов, чтобы дать представление о наиболее популярных тематиках.

Инструмент Pinterest Analytics доступен любому пользователю, у которого имеется верифицированный веб-сайт (а не только бизнес-аккаунт). Если ваш сайт не верифицирован, вы можете перейти по ссылке business.pinterest.com/verify и верифицировать его.

Раздел с аналитикой находится в выпадающем меню под именем пользователя.

Рассмотрим инструмент подробнее. Pinterest Analytics имеет 4 основные вкладки:

  • Метрики сайта показывают число пинов, сделанных пользователями с вашего сайта за день; количество репинов; показы (сколько раз пользователи видели ваши пины); охват (число людей, видевших ваши пины). Диаграмма Кликов и Посетителей показывает, сколько людей кликали на ваши пины и сколько уникальных посетителей перешли на ваш сайт.

В Pinterest появилась веб-аналитика

  • График «Самые последние» показывает недавние пины, которые вы делали со своего сайта.
  • Графа Most Repinned показывает самые рашариваемые пины.
  • Отчет по «самым кликабельным» пинам похож на предыдущий пункт, здесь вы можете видеть статистику по каждому пину: кто сделал его и куда.

Все отчеты можно экспортировать. При нажатии на кнопку Экспорт, метрики, которые вы просматриваете в этот момент, будут автоматически загружены.

Кроме того, вы можете задавать любой временной диапазон, за который хотите увидеть статистику.

18.03.2013

на печать


Комментарии

ForMarketing
19.03.2013 11:34 | сообщение #1
 

Pinterest отличный сервис. На фоне остальных соц.сетей Pinterest можно обозвать именно сервисом. Пользуюсь им относительно давно. Активность в рунете маленькая. В основном это печатные издания.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация