Новости

Russ Outdoor предписали сдать Москву

Russ Outdoor предписали сдать Москву

Крупнейший оператор наружной рекламы России Russ Outdoor может потерять половину бизнеса в Москве. До 20 марта компания должна снести около 2000 рекламных конструкций из-за нарушения ГОСТа.

В срыве сроков могут обвинить городской департамент рекламы из-за несвоевременной подачи исков в суд, следует из письма Генпрокуратуры, уже внесшей представление в адрес главы ведомства Владимира Черникова. Новые предписания по сносу щитов Russ Outdoor в Москве возникли спустя несколько месяцев после вхождения в капитал компании иностранного акционера - JCDecaux.

Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) выдало предписание компаниям Russ Outdoor и «Река и солнце» демонтировать 2167 рекламных конструкций в Москве, говорится в письменном ответе генеральной прокуратуры депутату Госдумы Михаилу Емельянову, по запросу которого проводилась прокурорская проверка (документ имеется в распоряжении «Газеты.Ru» и подписан первым заместителем генпрокурора Александром Буксманом).

Демонтировать конструкции компаниям необходимо в предельно короткие сроки: до 20 марта, указано в документе, датированном 6 марта 2013 года.

Всего у департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы заключено 3565 договоров с Russ Outdoor, с ООО «Река и солнце» - 237, говорится в документе. Соответственно, основная часть щитов, на демонтаже которых настаивает ОАТИ, - это конструкции Russ Outdoor.

Прокуратура проводила проверку по факту исполнения госстандарта (ГОСТ) «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», в который были внесены изменения в 2009 году.

Согласно принятым поправкам запрещается размещать наружную рекламу в пределах транспортных развязок. Также прокуратура проверяла исполнение постановления правительства Москвы, согласно которому в городе запрещается размещать перетяжки, рекламу на фасадах зданий, а также размещать рекламу на строительных ограждениях.

В октябре 2012 года пленум Высшего арбитражного суда постановил, что принять решение о демонтаже наружной рекламы может только суд, таким образом, для того чтобы демонтировать любую конструкцию, департаменту необходимо обратиться в суд и оператор наружной рекламы будет демонтировать конструкцию после соответствующего решения суда. Эта мера действует даже в случае, если конструкция установлена незаконно или на нее истек срок договора.

Прокуратура упрекает московский департамент, считая, что ведомство Владимира Черникова несвоевременно подает иски в суд с требованием демонтировать незаконные рекламные конструкции и принимает недостаточно эффективные меры для их демонтажа. Руководителю департамента 15 февраля внесено представление, указано в материалах прокуратуры за подписью Буксмана.

«Все конструкции, которые стоят незаконно, мы будем демонтировать, а те конструкции, у которых есть все согласования, в том числе и у ГИБДД, нет повода обсуждать», - ответил представитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев, добавив, что они пока изучают предоставленные им прокуратурой документы.

Существующий ГОСТ служит мерой давления на бизнес и не способствует созданию цивилизованного рынка - его необходимо перерабатывать, считает управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.

«С момента принятия ГОСТа в 2005 году с предписаниями о демонтажах, основанными на его положениях, периодически сталкиваются все игроки рынка во всех регионах. Сейчас ГОСТ, который был разработан без участия экспертов отрасли и основывался на устаревших нормах, по сути, запрещая до 90% существующих конструкций, вступает в противоречие не только с законом «О рекламе», но и с принимаемыми во многих городах правилами размещения конструкций наружной рекламы, - говорит он. - Ввиду предстоящих массовых торгов ситуация становится критической. Мы неоднократно подчеркивали, что ГОСТ необходимо кардинально перерабатывать, так как сейчас он не только служит поводом для давления на бизнес и спекуляций, но и практически сводит на нет все попытки перейти к цивилизованному развитию рекламного рынка».

Ранее в интервью «Газете.Ru» Ткачев называл ГОСТ «устаревшим и лоббистским».

Снос щитов согласно предписанию ОАТИ может оказать существенное влияние на бизнес крупнейшего оператора наружной рекламы России. 
Выручка Russ Outdoor за 2012 год составила около $345 млн. У компании более 20% российского рынка (около 40 000 рекламных поверхностей в 80 городах, оценки «Эспар-аналитик»), основным источником доходов остается размещение рекламы в Москве.

Для Russ Outdoor предписанные под снос щиты в Москве - это более половины всех конструкций в городе, уточняет Андрей Березкин из «Эспар-аналитик». Демонтировать их в такие короткие сроки нереально - ни у одной компании нет таких технических возможностей говорит эксперт.

«У большинства (95%) операторов наружной рекламы летом 2013 года заканчиваются сроки договоров, и необходимо проводить новые аукционы, в принципе, предписание совпадает с этим процессов. Но очень странно, что претензии предъявляют только к компании Russ Outdoor», - сетует он.

«ГОСТ очень жесткий, и фактически, ни одна конструкция, установленная в Москве, не подходит под него: если бы реально проверялись все конструкции, то их бы все постановили бы демонтировать», - соглашается отраслевой эксперт, пожелавший сохранить анонимность. По оценкам участника московского рынка наружной рекламы, 2100 конструкций генерируют около $50 млн в год.

Новые предписания по сносу щитов Russ Outdoor в Москве возникли спустя несколько месяцев после закрытия сделки по вхождению в капитал российского оператора наружной рекламы иностранного акционера.

В 2013 году компания объявила о закрытии сделки по продаже 25% акций крупнейшему мировому оператору наружной рекламы JCDecaux. Совладельцем Russ Outdoor также выступает «ВТБ Капитал». Представитель инвестиционного подразделения госбанка ВТБ отказался от комментариев. 
В JCDecaux в течение двух дней не ответили на письменный запрос «Газеты.Ru».

18.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация