Новости

В рекламных торгах объявлена остановка

В рекламных торгах объявлена остановка

С шестой попытки ГУП "Мосгортранс" все-таки нашло желающих поучаствовать в объявленном еще в ноябре аукционе по выбору рекламного оператора 7,7 тыс. остановочных павильонов.

Победитель торгов определится сегодня: это будет либо группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России, либо малоизвестное ООО "Медиа Мастерская", за которой, возможно, стоят бывшие менеджеры все той же Gallery. Аукцион, по итогам которого "Мосгортранс" намерен выручить в ближайшие пять лет минимум 1,21 млрд руб., не согласован со столичным департаментом СМИ и рекламы.

Аукцион "на оказание услуг по предоставлению мест на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов ГУП "Мосгортранс" для размещения объектов наружной рекламы" был объявлен 29 ноября 2012 года. Предполагалось, что сами торги пройдут 27 декабря, но из-за отсутствия заявок их дата менялась пять раз. В последний раз прием заявок был продлен до 14 марта, а сами торги были перенесены на 18-е число. 

На аукцион выставлено 7,7 тыс. остановочных павильонов, разделенных примерно поровну на три лота. Стартовая цена пятилетнего контракта определена в 407,4 млн руб., 403,4 млн руб. и 399,8 млн руб. за каждый лот. Таким образом, от своего рекламного подрядчика "Мосгортранс" рассчитывает получить за пять лет минимум 1,21 млрд руб. Компания "Рекарт 31", до июля 2012 года размещавшая рекламу на всех остановках "Мосгортранса", за весь 2011 год собрала с рынка 120 млн руб. В 2012-м, если бы контракт не закончился, сборы могли бы достичь 150 млн руб., оценивают в "Рекарт 31". 

Но предыдущий рекламный подрядчик не отвечал за техническое состояние и внешний облик самих остановочных павильонов. В опубликованной же аукционной документации в проекте договора с победителем есть условие, по которому уже не ГУП, а его рекламный партнер берет на себя все санитарно-техническое обслуживание павильонов. В год расходы на такое обслуживание одной остановки могут достигать 12 тыс. руб., оценивают в "Рекарт 31". То есть за пять лет дополнительные затраты на 7,7 тыс. павильонов составят около 462 млн руб. При заявленной стартовой цене контракта и расходах на содержание павильонов рекламный бизнес обречен на убыточность, резюмируют в "Рекарт 31". 

Еще одна немаловажная деталь: павильоны "Мосгортранса" расположены преимущественно в спальных районах столицы, тогда как в востребованном рекламодателями центре Москвы около 1 тыс. остановок установили крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor и недавно поглощенная им компания BigBoard. Конструкции "Мосгортранса" управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев оценил как "довольно низкого качества": по его мнению, создать на их основе привлекательный для рекламодателя продукт "будет затруднительно". 

Тем не менее бороться за остановки "Мосгортранса" все-таки решил главный конкурент Russ Outdoor - группа Gallery, являющаяся сейчас вторым по величине оператором "наружки". Входящее в группу ООО "Гэллэри Сервис" подало заявку и допущено к торгам по всем трем лотам, следует из опубликованного в пятницу протокола. На все три лота также претендует ООО "Медиа Мастерская". В качестве обеспечения своих заявок оба участника внесли по 60,5 млн руб. 

Опрошенные "Ъ" участники рынка про "Медиа Мастерскую" и ее гендиректора Владимира Чикина ничего не слышали. Бенефициарами компании, по данным "СПАРК-Интерфакс", являются сам господин Чикин и Светлана Каратько. "СПАРК-Интерфакс" называет Владимира Чикина также бывшим гендиректором ООО "РА "Гэллэри-Сити"" и бывшим руководителем входящего в группу ООО "Оутдор 1", а госпожа Каратько могла быть ликвидатором ООО "Гэллэри". Таких сотрудников сейчас в группе нет, сообщили "Ъ" в справочной Gallery. 

По указанным телефонам "Медиа Мастерской" в пятницу никто не отвечал. В пресс-службе Gallery на запрос "Ъ" не ответили. 

Сегодняшние торги станут уже вторым крупным рекламным аукционом для "Мосгортранса" за последние два года. Летом 2011-го ГУП разыграл пятилетний контракт на размещение рекламы на всем своем наземном транспорте - более 5,5 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев. Победителем тогда стало агентство недвижимости "Бульварное кольцо", ранее на рынке наружной рекламы неизвестное. 

В 2011 году ГУП и столичный департамент СМИ и рекламы проводили торги вместе. На этот раз профильное ведомство подготовленную "Мосгортрансом" аукционную документацию не согласовало. Мало того, подготовленные департаментом и утвержденные в декабре правительством Москвы городские правила размещения наружной рекламы требуют от остановочных павильонов подсветки, тогда как конструкции "Мосгортранса" ее лишены. "Победитель аукциона не должен забывать, что за разрешением на эксплуатацию остановочных павильонов он должен будет прийти к нам",- предупреждает пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. 

18.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация