Новости

Тиньков поторопился раскрыть планы

Тиньков поторопился раскрыть планы

Самоуверенность сыграла злую шутку с бизнесменом Олегом Тиньковым. 5 марта в своем твиттере он объявил о том, что намерен запустить Tinkoff Airlines.

"Аэрофлот, Трансаэро и S7 - это не то. Будем переворачивать рынок..." - написал тогда он. Казалось бы, такой продвинутый интернет-пользователь, как Олег Тиньков, который первый запустил в России полностью дистанционный банк, должен был заранее позаботиться о доменных именах для своего нового проекта. 

Между тем уже 6 марта некто, не раскрывающий своего имени, зарегистрировал доменное имя tinkoff-airlines.ru. По странному стечению обстоятельств, всех посетителей он автоматически перенаправлял на сайт одного из конкурентов господина Тинькова в банковской сфере - банка "Русский стандарт". Вернее, на его туристический раздел, предоставляющий сервис по бронированию и оплате авиабилетов. Сам же Олег Тиньков (вернее, ТКС-банк) зарегистрировал доменное имя tinkoff-airlines только через два дня - 8 марта, но в зоне .com. Вчера вечером российский сайт tinkoff-airlines.ru изменил предпочтения и стал показывать посетителям видеоролик, в котором автор высмеивает бренд Tinkoff и авиапроект господина Тинькова. 

В "Русском стандарте" "Ъ" сообщили, что не имеют никакого отношения к сайту tinkoff-airlines.ru. Да и в ТКС-банке не склонны винить именно "Русский стандарт", считая, что история с сайтом - дело рук одиночки, который зарегистрировал домен с целью продать потом его Олегу Тинькову. Перенаправление на сайт конкурента было сделано для того, чтобы привлечь внимание, предполагают в ТКС-банке. Не исключено, что именно так все и обстоит, однако учитывая специфический опыт "Русского стандарта" в регистрации товарных знаков, его непричастность к сайту tinkoff-airlines.ru вызывает некоторые сомнения. В начале текущего года "Русский стандарт" заявил права на целый сегмент рынка - подарочные карты (обороты по ним эксперты оценивают в $800 млн). Банк разослал другим игрокам претензии с требованием прекратить использование зарегистрированного им товарного знака "подарочная карта", указывая на то, что он является обладателем исключительных прав на данный бренд. В противном случае банк угрожал обратиться в суд с требованием о прекращении его эксплуатации и выплате компенсации. 

Впрочем, вне зависимости от того, кто зарегистрировал домен tinkoff-airlines.ru, заработать на этом ему вряд ли удастся. В ТКС-банке сообщили, что не намерены выкупать российский домен, а для реализации авиапроекта вполне хватит зарегистрированного домена в зоне .com. Вместе с тем в банке затруднились сообщить, были ли поданы документы для регистрации нового товарного знака Tinkoff Airlines. Если нет, то не исключено, что в этот раз заработает не только господин Тиньков на своем проекте, но и кто-то другой - на нерасторопности господина Тинькова. 

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация