Новости

Тиньков поторопился раскрыть планы

Тиньков поторопился раскрыть планы

Самоуверенность сыграла злую шутку с бизнесменом Олегом Тиньковым. 5 марта в своем твиттере он объявил о том, что намерен запустить Tinkoff Airlines.

"Аэрофлот, Трансаэро и S7 - это не то. Будем переворачивать рынок..." - написал тогда он. Казалось бы, такой продвинутый интернет-пользователь, как Олег Тиньков, который первый запустил в России полностью дистанционный банк, должен был заранее позаботиться о доменных именах для своего нового проекта. 

Между тем уже 6 марта некто, не раскрывающий своего имени, зарегистрировал доменное имя tinkoff-airlines.ru. По странному стечению обстоятельств, всех посетителей он автоматически перенаправлял на сайт одного из конкурентов господина Тинькова в банковской сфере - банка "Русский стандарт". Вернее, на его туристический раздел, предоставляющий сервис по бронированию и оплате авиабилетов. Сам же Олег Тиньков (вернее, ТКС-банк) зарегистрировал доменное имя tinkoff-airlines только через два дня - 8 марта, но в зоне .com. Вчера вечером российский сайт tinkoff-airlines.ru изменил предпочтения и стал показывать посетителям видеоролик, в котором автор высмеивает бренд Tinkoff и авиапроект господина Тинькова. 

В "Русском стандарте" "Ъ" сообщили, что не имеют никакого отношения к сайту tinkoff-airlines.ru. Да и в ТКС-банке не склонны винить именно "Русский стандарт", считая, что история с сайтом - дело рук одиночки, который зарегистрировал домен с целью продать потом его Олегу Тинькову. Перенаправление на сайт конкурента было сделано для того, чтобы привлечь внимание, предполагают в ТКС-банке. Не исключено, что именно так все и обстоит, однако учитывая специфический опыт "Русского стандарта" в регистрации товарных знаков, его непричастность к сайту tinkoff-airlines.ru вызывает некоторые сомнения. В начале текущего года "Русский стандарт" заявил права на целый сегмент рынка - подарочные карты (обороты по ним эксперты оценивают в $800 млн). Банк разослал другим игрокам претензии с требованием прекратить использование зарегистрированного им товарного знака "подарочная карта", указывая на то, что он является обладателем исключительных прав на данный бренд. В противном случае банк угрожал обратиться в суд с требованием о прекращении его эксплуатации и выплате компенсации. 

Впрочем, вне зависимости от того, кто зарегистрировал домен tinkoff-airlines.ru, заработать на этом ему вряд ли удастся. В ТКС-банке сообщили, что не намерены выкупать российский домен, а для реализации авиапроекта вполне хватит зарегистрированного домена в зоне .com. Вместе с тем в банке затруднились сообщить, были ли поданы документы для регистрации нового товарного знака Tinkoff Airlines. Если нет, то не исключено, что в этот раз заработает не только господин Тиньков на своем проекте, но и кто-то другой - на нерасторопности господина Тинькова. 

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация