Не тяни цену
В декабре 2012 года РА MultiTEC разработало рекламную кампанию для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания».
Основная цель - проинформировать широкую аудиторию о нововведениях в ценовой политике транспортной компании. Суть ее заключается в разнице стоимости билета в зависимости от даты покупки. То есть, чем раньше пассажир приобретает билет, тем выгоднее ему обходится поездка.
По словам Валерия Кайгородова, директора департамента стратегического планирования и креативных разработок РА MultiTEC, основная задача, которую необходимо было решить в ходе проекта - рассказать клиентам ОАО «ФПК» о преимуществе заблаговременной покупки билетов.
Креативным решением поставленной задачи стало обыгрывание устойчивого выражения «не тяни резину» - на рекламных материалах изображены люди, затянувшие с покупкой билета, тем самым, заплатив за проезд больше, чем могли, если бы побеспокоились об этом заранее.
Состав творческой группы
Со стороны агентства MultiTEC:
Креативный директор - Валерий Кайгородов
Арт-директор: Алексей Дрошнев
Продюсер: Тихон Базилевский
Фотограф: Владимир Васильчиков
Менеджер: Анастасия Нечаева
14.03.2013
Комментарии
Написать комментарий