Не тяни ценуДата публикации: 14.03.2013 Раздел: Креатив В декабре 2012 года РА MultiTEC разработало рекламную кампанию для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания». Основная цель - проинформировать широкую аудиторию о нововведениях в ценовой политике транспортной компании. Суть ее заключается в разнице стоимости билета в зависимости от даты покупки. То есть, чем раньше пассажир приобретает билет, тем выгоднее ему обходится поездка.
По словам Валерия Кайгородова, директора департамента стратегического планирования и креативных разработок РА MultiTEC, основная задача, которую необходимо было решить в ходе проекта - рассказать клиентам ОАО «ФПК» о преимуществе заблаговременной покупки билетов.
Креативным решением поставленной задачи стало обыгрывание устойчивого выражения «не тяни резину» - на рекламных материалах изображены люди, затянувшие с покупкой билета, тем самым, заплатив за проезд больше, чем могли, если бы побеспокоились об этом заранее.
Состав творческой группы
Со стороны агентства MultiTEC: Креативный директор - Валерий Кайгородов Арт-директор: Алексей Дрошнев Продюсер: Тихон Базилевский Фотограф: Владимир Васильчиков Менеджер: Анастасия Нечаева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113556.htm |