Не тяни цену

Дата публикации: 14.03.2013
Раздел: Креатив

Не тяни ценуВ декабре 2012 года РА MultiTEC разработало рекламную кампанию для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания».

Основная цель - проинформировать широкую аудиторию о нововведениях в ценовой политике транспортной компании. Суть ее заключается в разнице стоимости билета в зависимости от даты покупки. То есть, чем раньше пассажир приобретает билет, тем выгоднее ему обходится поездка.

По словам Валерия Кайгородова, директора департамента стратегического планирования и креативных разработок РА MultiTEC, основная задача, которую необходимо было решить в ходе проекта - рассказать клиентам ОАО «ФПК» о преимуществе заблаговременной покупки билетов.

Креативным решением поставленной задачи стало обыгрывание устойчивого выражения «не тяни резину» - на рекламных материалах изображены люди, затянувшие с покупкой билета, тем самым, заплатив за проезд больше, чем могли, если бы побеспокоились об этом заранее.

Не тяни цену
Не тяни цену
Не тяни цену

Состав творческой группы

Со стороны агентства MultiTEC:
Креативный директор - Валерий Кайгородов
Арт-директор: Алексей Дрошнев
Продюсер: Тихон Базилевский
Фотограф: Владимир Васильчиков
Менеджер: Анастасия Нечаева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113556.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100